Перечень чертежей:
 
- Прицепной скрепер чертеж общего вида А1:
 
Производительность эксплуатационная, 219 м /ч          
Скорость движения, м/с:
а) рабочая    1,5;
б) транспортная   15;
Мощность двигателя, 250 кВт                                  
Геометрическая емкость ковша, 8,0 м                        
Максимальная глубина заглубления, 0,3 м       
Тип привода – гидравлический
Ходовое устройство – гусеничный трактор
Категория разрабатываемого грунта 1-3               
- Сборочный чертеж ковша А1
 
Дополнительные материалы: прилагается пояснительная записка на 17 страницах, где выполнена конструкторская часть с расчетами и даны пояснения:
- рабочие характеристики проектируемой машины. В качестве прототипа выбран скрепер прицепной Д-697.
 
- характеристики разрабатываемой траншеи. Скрепер является землеройно-транспортной машиной цикличного действия, предназначенной для послойного резания грунта, транспортирования его к месту укладки и разгрузки в сооружение или в отвал.
 
- выбор основных геометрических параметров ковша. Ковш скрепера является основным рабочим органом, определяющим общую компоновку и конструкцию машины в целом. Геометрию ковша определяют ширина ковша b, длина L и высота H. Целесообразно назначать колею задних колес скрепера, равной колее гусениц или колес тягача. Угол резания ножа скрепера измеряется в положении, когда режущая кромка ножа находится в опорной плоскости колес. Значение угла, рекомендуемой для резки 30 - 35 градусов.
 
- расчёт приводов
 
- расчёт производительности скрепера – 123,17 кубм.м/ч
 
- тяговый расчёт. Тяговое усилие при загрузке ковша должно преодолевать силу сопротивления
 
- силовой расчёт. Принимаем тягач Т-150Г-09 мощностью двигателя ЯМЗ-236Д (169кВт). Рама трактора Т-150Г-09 - клёпанная, швеллерная с поперечными брусьями. Ведущие колёса зубчатые, цевочного зацепления. Подвеска трактора балансирная. Гусеница мелкозвенчатая из 47 звеньев, шаг 170 мм.
 
- расчёт на устойчивость: продольную, поперечную
 
- выбор гидродвигателя для механизма разгрузки ковша: Определение усилия, действующего на шток гидроцилиндра механизма разгрузки ковша; Выбор гидроцилиндра для механизма разгрузки ковша
 
По требуемому диаметру поршня 0.108 м выбираем гидроцилиндр марки  1.25.1.У - 110 70 1000, со следующими параметрами:
диаметр поршня, 0,11м
диаметр штока, 0,07 м                                                                                       
толкающее усилие на штоке, 2388,2 кН                                                                
тянущее усилие, 1413,8 кН                                                                                      
ход поршня, 1,0 м                                                                                                     
гидромеханический КПД 0,95                                                                            
Спецификация – 4 листа
 
В программе: Компас 3Dv и AvtoCAD
 
Зарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.