Меню
Инженерные системы
2Канализация
8Автоматизация
7Вентиляция
8Водоснабжение
4Газоснабжение
7Компрессоры
11Насосы
23Теплоснабжение
1Холодоснабжение
4Электричество
Транспорт и подъемные машины
10Водный
11Воздушный и аэродромный
71Грузовой
46Дорожный
7Железнодорожный
18Легковой
21Лесной
49Подъемные машины, краны
55Сельскохозяйственный
33Тракторы
34Строительный
32Конвейеры, транспортеры
3Автобусы, пассажирский
2Мототранспорт
Агрегаты машин
4Блоки цилиндров
1Бункеры
1Газораспределительные механизмы
2Гидравлические системы
58Двигатели ДВС, дизели
10Карданные передачи
13Ковши, отвалы
45Коробки передач, вариаторы
3Кривошипно шатунные механизмы
41Мосты, подвески
Приборы освещения
10Раздаточные коробки
14Рулевое управление
3Системы зажигания
4Системы охлаждения
4Системы питания
5Смазочные системы
22Сцепление
29Тормозные системы и механизмы
14Ходовая часть
21Трансмиссии, дифференциалы, передачи
1Кузов, каркасы, фургоны
3Турбокомпрессоры
5Обзор конструкций и патентный поиск
Детали машин (по алфавиту)
Технические устройства
Электротехника
2Трансформаторы
3Генераторы
9Электродвигатели
Станки
8Токарные
10Фрезерные
3Сверлильные
1Расточные
1Шлифовальные
2Заточные
10Инструмент станочный
13Приспособления станочные
6Деформирование, штампы
2Агрегатного назначения
82Редукторы и вариаторы
Силовые приводы
29Электрический привод
Гидравлический привод
2Пневматический привод
8Сварочно-наплавочные, гальванические, термообработка
Закалка, термообработка
1Покраска, окрашивание
3Литье
Промышленность
4Газовая
1Лесная и деревообрабатывающая
5Нефтяная и топливная
14Пищевая
41Сельское хозяйство
Строительная
9Химическая
7Энергетика
4Экология
4Черная и цветная металлургия
4Легкая
Строительство
Здания
1Жилые
Производственные
Коммерческие
Административные
Другие
Сооружения
Градирни
Трубопроводы
Резервуары
Линии электро и связи
Автодорожное
Дороги
Мосты
Железнодорожное
Дизайн
5Металлоконструкции
Реставрация, реконструкция
Ремонт зданий и сооружений
Техническое обслуживание и ремонт
Планы
6Ангары, склады, автоцентры
21Автотранспортные предприятия (АТП), сервис, СТО
2Гаражи, стоянки
24Генеральные планы
32Комплект планов
15Машинно-тракторные мастерские (МТМ)
5Нефтехозяйства, АЗС
34Производственные корпуса
Станции технического обслуживания (СТО)
Участки, отделения, зоны
12Диагностическое
3Кузнечно-рессорные
8Моторные и по ремонту двигателей
10Агрегатные
5Аккумуляторные
4Восстановление
1Гальванические
5Уборочно-моечные
3Сварочно-наплавочные, термические
8Текущего и капитального ремонта
20Технического и ежедневного обслуживания
6Шиномонтажные, вулканизационные
9Электротехнические, по ремонту электрооборудования
5Слесарно-механические
2По ремонту приборов системы питания
4По ремонту топливной аппаратуры
3По ремонту кузовов, рихтовочные
2По ремонту коробок передач
1По ремонту газораспределительных механизмов
6Окрасочные,малярные, антикоррозионные, консервационные
2Разборочно-сборочные
1По ремонту систем зажигания
61Приспособления для ТО и ремонта
27Инструмент для ТО и ремонта
40Оборудование для ТО и ремонта
58Стенды для ТО, ремонта, диагностики
33Подъемники, домкраты
19Схемы организации ТО и ремонта
22Карты ремонта, ТО и неисправности
13Ремонтные чертежи и анализ работы
5Операционные карты
3Маршрутные карты
10Анализы существующих конструкций
Сборочные узлы
4Вентиль
10Гидроцилиндры
5Клапан
2Муфта
1Основание
1Предохранительные клапаны
10Рамы
7Распределители
1Регуляторы
2Силовые цилиндры
2Соединения
3Фильтр
5Шатуны
1Гидравлика
1Пневматика
1Ресиверы
1Резервуары

    Умный Поиск


 

Перечень чертежей:

 

  1. Установка для обработки культурного слоя почвы МПР-1,4, сборочный чертеж (формат А1).

Предложенная разработка установки для обработки культурного слоя почвы МПР – 1,4 дает возможность сократить количество машин и повысить качество обработки почвы. Все это позволяет снизить затраты труда на 12%, повысить урожайность корнеплодов на 170 ц/га.

Технические условия:

  • Окраску произвести по ГОСТ 5282-82, цвет светло-дымчатый, класс покрытия - V.
  • Неплоскостность звёздочек цепных контуров не более 3 мм на каждый метр.
  • Цепи смазать смазкой консистентной марки ЦИАТИМ -203 ГОСТ 8773-73.
  • Редуктор залить маслом трансмиссионным марки ТЭ-15-ЭФО ТУ 38-101-521-75.
  1. Безопасность жизнедеятельности при эксплуатации конструкции (формат А1):

I - Защитный кожух привода редуктора.

II -  Защитный кожух привода ротационного барабана.

III - Защитный кожух привода нижнего ротора.

IV - Кожуха изготовить из листовой стали  Ст. 3 ГОСТ 535-79, толщина 3 мм.

  1. Технологические схемы применения МПР-1,4 (формат А1), указаны показатели:

Ротационный барабан.

Стрельчатая лапа-рыхлитель.

Глубокорыхлитель.

Лемех.

Зубовой ротор.

Дополнительный ротационный барабан.

  1. Ротор нижний в сборе (формат А1)
  2. Чертеж соединения деталей болтом М30 ГОСТ 7798-70 (формат А3)
  3. Рабочий чертеж ступицы (формат А4)
  4. Деталь – двусторонний зуб (формат А4)
  5. Деталь – втулка из стали 40Х (формат А4)
  6. Звездочка – деталь из материала сталь 40Х ГОСТ 4543-74 (формат А4)
  7. Рабочий чертеж вала (формат А2)

 

 

Дополнительные материалы: на 10 страницах прилагается описание:

  1. Обоснование выбора установки для обработки культурного слоя почвы МПР – 1,4.

Орудия основной обработки не обеспечивают готовность поля к посеву, поэтому проводят рад последовательных операций: боронование, культивацию, прикатывание и др. Это приводит к уплотнению почвы за счет многократных проходов агрегатов. Кроме того, проведение дополнительных операций растягивает сроки сева. Все это неблагоприятно влияет на плодородие почвы и урожайность.

С целью сокращения выше перечисленных факторов и повышения качества обработки культурного слоя перед посевом принято решение о необходимости спроектировать и внедрить в использование установку для комплексной обработке культурного слоя почвы. Это позволит значительно сократить затраты труда на производство продукции.

  1. Общее устройство установки для комплексной обработки культурного слоя почвы МПР – 1,4

Установка состоит из рамы, к которой в передней части крепятся два опорных колеса при помощи кронштейнов. В нижней части рамы крепится (шарнирно) лемех, за ним на раме установлен нижний ротор. Выше ротора на раме установлен верхний барабан. Рабочие органы установки приводятся в действие от ВОМ трактора при помощи карданного вала через коническо-цилиндрический редуктор и цепные передачи.

  1. Устройство узлов и деталей, составляющих установку

Сварная рама установки состоит из двух частей: основания рамы и нижней полурамы.

Основание рамы имеет прямоугольную форму, составленную из пяти Брусов сечением 60 х 40 мм., сваренных между собой ручной дуговой электросваркой: двух продольных и трех поперечных.

В передней части оснований рамы к продольным брусьям приварены направляющие для крепления кронштейнов опорных колес. Направляющие изготовлены из пустотелого бруса прямоугольного сечения с размерами 50 х 40 мм. В задней части основания рамы справа по ходу агрегата приварены кронштейны натяжного механизма цепной кинематической передачи, под углом 30 к продольной балке основания рамы. Опорные колеса крепятся к раме при помощи кронштейнов, вставляемых в направляющие.

  1. Принцип действия и технологические регулировки МПР – 1,4

Установка приводится в действие от ВОМ трактора посредством карданного вала через редуктор и две кинематические цепные передачи.

При движении агрегата на рабочей скорости 4…6 км/ч, пласт земли подрезается лемехом на необходимую глубину обработки и направляется на ротационные рабочие органы, вращающиеся навстречу друг другу. Рабочие органы ротора зубьями перемахивают подрезанный лемехом слой почвы. Слой почвы, находящийся ниже плоскости среза взрыхляется нижним ротором, что предотвращает образование плотной земельной подушки. Измельченный верхний слой одновременно выравнивается верхним барабаном.

Глубина обработки почвы установкой изменяется путем перемещения кронштейнов опорных колес в оправах по имеющимся в них отверстиям.

Глубина обработки почвы установкой изменяется путем перемещения  кронштейнов опорных колес в оправах по имеющимся в них отверстиям.

Глубина хода лемеха изменяется поворот его вокруг оси, образованной двумя пальцами, вставленными в отверстия  в передних вертикальных брусьях полурамы по отверстиям, имеющимся в боковинах лемеха. Лемех фиксируется в необходимом положении второй парой пальцев, которые после проведения регулировки шплинтуются.

Горизонтальный зазор между лемехом и нижним ротором изменяется путем перемещения в горизонтальной плоскости ротора по имеющимся в продольных балках полурамы отверстиям.

Положение роторного верхнего барабана изменяется в горизонтальной и вертикальной плоскостях. В вертикальной плоскости – путем перемещения барабана по отверстиям в задних вертикальных брусьях полурамы. В горизонтальной плоскости – путем перемещения пластин крепления барабана по имеющимся в них отверстиям.

  1. Прочностный расчет валов
  2. Техника безопасности при работе с МПР – 1,4

Привод рабочих ротационных органов устройства для обработки культурного слоя почвы МПР – 1,4 осуществляется цепными передачами от ВОН трактора через редуктор.

Опасность представляют вращающиеся детали и узлы цепных передач. Во избежание несчастных случаев их необходимо закрыть защитными кожухами, изготовленными из листовой стали ст. 3. толщиной 2 мм., которые крепятся к раме при помощи болтов.

 

Спецификация – 3 листа

 

Чертежи в программе: Компас 3D V

 

База графических конструкторских документов, изображений и объектов

  • Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Режим работы:  Пн-Вс c 9:00 -18:00

Справочное меню

Личное меню

© Copyright 2020 . Все права защищены. ЧертежРФ

Все проекты и работы и связанные с ними материалы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам и предоставляются только в ознакомительных целях

Готовые чертежи и проекты - Большая база