Сборочный чертёж гидравлического буфера для ограничения перемещения крана-штабелера вдоль стеллажей, путем поглощения кинетической энергии крана-штабелера, А1. Даны технические требования к монтажу изделия.
Пружина для гашения кинетической энергии удара располагается внутри цилиндрического корпуса с одетым на его внешнюю поверхность упором. По оси кручения навивки установлены цилиндр, шток и поршень. Касание при контакте воспринимается резиновой толстостенной втулкой, смазанной солидолом. Она вставлена в выточку крышки упора (и приклеена), которая имеет с другой стороны центровочный поясок и опорную поверхность для пружины. Гильза состоит их двух полостей (внешней – с радиальными отверстиями и внутренней – соединяющей штоковую и поршневую полости).
Цилиндр закрывается крышкой на резьбовом соединении, с манжетным и торцевым уплотнениями. Ограничение рабочего хода создаётся буртиком на валу. Поршень снабжён канавками под герметизирующие кольца. Соединение со штоком происходит через сквозное отверстие с фиксацией двумя гайками. Все внутренние механические элементы цилиндра находятся в гидравлическом масле, способствующего процессу поглощения энергии и торможению. При ударении о втулку упора пружина сжимается, первая ступень корпуса отходит влево, поршень перемещается к стенке (жидкость выдавливается через набор маленьких отверстий, а в штоковую полость поступает через промежуточную соединяющую поверхность и большое отверстие).
Расход масла через дроссели сделан значительно меньше, чем вытесняемый объём при толкании, поэтому большая часть энергии воспринимается вязкой средой, как усилие сжимания (масло этому плохо подвержено) и нагрев жидкости. Заполнение рабочим веществом происходит через бачок, расположенный сверху и с помощью сообщающихся каналов. Расширитель имеет вкручивающийся маслоуказатель с контрольными рисками.
Слив отработанного вещества осуществляется через резьбовую пробку в самой нижней части корпуса. При нагреве масло расширяется – избыток уходит в расширительный бачок. Перед вводом в строй выполняется выпуск воздуха из системы путём работы заправленного агрегата при снятом маслоуказателе.
Буферное устройство предназначено для ограничения перемещения крана-штабелера вдоль стеллажей, путем поглощения кинетической энергии крана-штабелера. Аппарат ограничивает поступательное движение крана-штабелёра с расчётным грузом, на максимальной скорости и при включённом электродвигателе. Для правильного функционирования производится расчёт гидравлического буфера. Находятся размеры и количество отверстий, через которые принудительно вытекает сжимаемое масло. Нормируемое, не меняющееся средняя величина замедления равна 4м/с².
При этом максимальное значение пульсаций не должно превышать пятой части от возможного возникающего количества. Расчёты выполняются по известным зависимостям для гидроцилиндров, сжимающейся пружины, вязкостного трения. Рассматривается самый объемлющий режим нагружения по энергосодержанию. Находятся штоковые усилия по мере прохождения каждого из отверстий. В основе лежит условие прочности материала цилиндра.
Дополнительные материалы: прилагается расчетно-пояснительная записка на 6 страницах, где проведен расчет гидравлического буфера.
Спецификация – 2 листа
Программа: Компас 3D v