Чертеж общего вида башни башенного крана, А1.
Показана длинная фермовая часть с двумя сужающимися участками и ровной серединой. Несущие толстые элементы расположены по четырем углам и связаны менее массивными перемычками по периметру, прямой и наклону внутри образуемого пространства. Между секциями существуют стыковочные фланцуемые места (сборка осуществляется болтами, гайками с резьбой М28 повышенной прочности и пружинными шайбами для предотвращения откручивания при приложении нагрузки).
Имеется общий скрепляющий соединитель после первого перехода и у основания. Концы усилены внешними листовыми ребрами и оснащены проушинами для монтажа к основному агрегату и закрепления оси передающих трос шкивов. Общая протяженность башни – 13,75 м. Выполнена из труб большого диаметра (0,18м и 0,083м). Сварка – дуговая автоматическая под флюсом в защитной среде углекислого газа. Длина нижней секции – 5,5м, центральной – 5м. Расстояние между опорами – 1,6м. Среднее сечение – трубчатый квадрат со стороной 0,9м. Сортовый материал для крана проходит внешнюю приемку. Работы по приварке проводятся аттестованными рабочими для качественного выполнения конструкции.
Каждая часть подвергается неразрушающему контролю. Собранная башня испытывается статической нагрузкой во временном интервале. Контрольное заключение выдают сотрудники гостехнадзора по подъемно-транспортным машинам. При расчете закладываются коэффициенты запаса по прочности, учитывается ветровая нагрузка. Транспортирование осуществляется по секциям со сборкой на строительном участке. Устройство закрепляется к тягачу и стыкуется, затем прокладываются троса и происходит подъем и выход в рабочее положение.
Удержание в заданном состоянии обеспечивается натяжением силовых гибких связей с применением противовеса, превышающим массу поднимаемого груза.
Спецификация – 1 лист
Программа: Компас 3D v