деталей вал-шестерня в масштабе 1:2 (материал: Сталь 35 ХМ Г0СТ 14573-71), с техническими требованиями: твердость НВ 269-302, поверхность зубов ТВЧ h=1-3 мм, HRC48-53, предельные неуказанные отклонения Н14, h14, +t/2, обработку поверхности Б производить после нарезания зубьев; зубчатое колесо в масштабе 1:2 (материал: Сталь 20ХН2М Г0СТ4543-71), с техническими требованиями: HRC 30-43, зубья по рабочему профилю и впадине цементация h3...5мм, HRC 56-63, неуказанные радиусы скруглений 5мм, предельные неуказанные отклонения размеров Н14, h14, +t/2, в форматах А3 (формат А4)
деталировки корпуса в масштабе 1:4 (материал: СЧ15 Г0СТ1412-79), с техническими требованиями: предельные неуказанные отклонения размеров: отверстий +t, валов -t, остальных ±t/2, поверхность - средний класс точности; очень грубого класса точности, неуказанные радиусы скруглений 5мм, перекос осей отверстий АВ и СD до 0.03/100мм, EF и КL до 0,06/100мм (формат А1)
привода цепи тележного конвейера в масштабе 1:5, с техническими характеристиками: окружная сила на тяговой звёздочке, F=100000 Н, скорость движения тяговой цепи, V=0.08 м/с, частота вращения приводного вала, n=1.96 об/мин, общее передаточное отношение привода, и=365, мощность электродвигателя, Р=11 кВт, частота вращения электродвигателя, n=730 об/мин; и с техническими требованиями: осевое смещение валов до 0,125 мм, радиальное смещение валов до 0,025 мм, перекос валов до 0,012 мм (формат А1)
сборочный рамы в масштабе 1:5, с техническими требованиями: сварные швы по Г0СТ 5264-80, электроды типа Э42 Г0СТ 9467-80, после сварки провести рихтовку и отжиг, обработку поверхностей пластиков и сверление отверстий производить после отжига и рихтовки, предельные неуказанные отклонения размеров ±IT14/2 (формат А1)
трехступенчатого цилиндрического редуктора в масштабе 1:4, с техническими характеристиками: номинальный момент на ведомом валу Т=41500Нм, частота вращения ведущего вала п=146об/мин, общее передаточное число и=73, коэффициент полезного действия ·=0,9; и с техническими требованиями: внутреннюю стенку необработанной части корпуса и крышки покрасить краской маслостойкой, а снаружи – нитроэмалью серой, перед окончательной сборкой стыки фланцев корпуса покрыть пастой "Герметик", в редуктор залить 10 л масла марки И-70А (формат А1)