Чертеж в программе Автокад и Компас: общего вида автомобиля грузового КрАЗ-6322 – виды сбоку, спереди, сверху и сзади, с указанными размерами и с примечанием: *-размеры с полной массой, **-размеры в снаряженном состоянии (формат А1)
В 2014 году в конструкцию КрАЗ-63221 были внесены изменения: двигатель ЯМЗ-238 российского производства был заменён на двигатели иных производителей. С 1 сентября 2015 года был освоен выпуск КрАЗ-63221 с двигателем Ford-Ecotorq 9.0L 360PS. По состоянию на 2019 год на все капотные грузовики КрАЗ (в том числе и на КрАЗ-6322) устанавливаются китайские двигатели Weichai.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
|
Двигатель |
ЯМЗ-238Д (ЯМЗ-238ДE2) |
Число и размещение цилиндров |
V-8 |
Диаметр / ход, мм |
130/140 |
Рабочий объем, л |
14,86 |
Максимальный крутящий момент двигателя, 1200-1400 мин-1 Н*м /кгс*м. |
1225/125 |
Мощность нетто по DIN-70020 при 2100 мин-1, кВт /л.с. |
234/330 |
Максимальный крутящий момент нетто по DIN-70020 при 1200-1400 мин-1 Н*м /кгс*м. |
1185 /121 |
Сцепление |
двухдисковое, сухое |
Коробка передач |
двухдиапазонная, восьмиступенчатая |
Передаточные числа коробки передач |
7,73; 5,52; 3,94; 2,80; 1,96; 1,39; 1,00; 0,71 |
Задний ход |
11,79; 2,99 |
Главная передача |
мосты центральные, двухступенчатые, односкоростные, средний мост проходного типа |
Передаточное число главной передачи |
8,173 |
Передаточные числа раздаточной коробки: |
|
- высшая передача |
0,95 |
- низшая передача |
1,31 |
Передняя подвеска |
зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами |
Задняя подвеска |
зависимая, балансирная на двух полуэллиптических рессорах |
Рулевой механизм |
механический, с гидроусилителем |
Спецификация – отсутствует