Инженерные системы
2Канализация
8Автоматизация
7Вентиляция
8Водоснабжение
4Газоснабжение
7Компрессоры
11Насосы
24Теплоснабжение
Холодоснабжение
4Электричество
Транспорт и подъемные машины
11Водный
11Воздушный и аэродромный
80Грузовой, прицепы
80Дорожный
9Железнодорожный
18Легковой
27Лесной
53Подъемные машины, краны
64Сельскохозяйственный
34Тракторы
86Строительный
42Конвейеры, транспортеры
3Автобусы, пассажирский
2Мототранспорт
Агрегаты машин
4Блоки цилиндров
1Бункеры
1Газораспределительные механизмы
2Гидравлические системы
59Двигатели ДВС, дизели
12Карданные передачи
21Ковши, отвалы
45Коробки передач, вариаторы
3Кривошипно шатунные механизмы
42Мосты, подвески
1Приборы освещения и электроника
11Раздаточные коробки
15Рулевое управление
3Системы зажигания
4Системы охлаждения
4Системы питания
5Смазочные системы
24Сцепление
29Тормозные системы и механизмы
14Ходовая часть
21Трансмиссии, дифференциалы, передачи
1Кузов, каркасы, фургоны
3Турбокомпрессоры
11Обзор конструкций и патентный поиск
Детали машин (по алфавиту)
Технические устройства
Электротехника
6Трансформаторы
5Генераторы
13Электродвигатели
Станки
8Токарные
10Фрезерные
3Сверлильные
1Расточные
1Шлифовальные
2Заточные
11Инструмент станочный
13Приспособления станочные
6Деформирование, штампы
2Агрегатного назначения
84Редукторы и вариаторы
Силовые приводы
32Электрический привод
Гидравлический привод
2Пневматический привод
8Сварочно-наплавочные, гальванические, термообработка
Закалка, термообработка
1Покраска, окрашивание
3Литье
Промышленность
4Газовая
1Лесная и деревообрабатывающая
6Нефтяная и топливная
67Пищевая
49Сельское хозяйство
14Химическая
7Энергетика
4Экология
5Черная и цветная металлургия
4Легкая
Строительство
Здания
1Жилые
1Производственные, промышленные
Коммерческие
Административные
Другие
Сооружения
Градирни
Трубопроводы
Резервуары
Линии электро и связи
Автодорожное
Дороги
Мосты
Железнодорожное
Дизайн
5Металлоконструкции
Реставрация, реконструкция
Ремонт зданий и сооружений
Техническое обслуживание и ремонт
Планы
7Ангары, склады, автоцентры
22Автотранспортные предприятия (АТП), сервис, СТО
5Гаражи, стоянки
24Генеральные планы
33Комплект планов
17Машинно-тракторные мастерские (МТМ)
5Нефтехозяйства, АЗС
34Производственные корпуса
Станции технического обслуживания (СТО)
Участки, отделения, зоны
12Диагностическое
3Кузнечно-рессорные
8Моторные и по ремонту двигателей
11Агрегатные
5Аккумуляторные
4Восстановление
1Гальванические
5Уборочно-моечные
3Сварочно-наплавочные, термические
8Текущего и капитального ремонта
20Технического и ежедневного обслуживания
6Шиномонтажные, вулканизационные
9Электротехнические, по ремонту электрооборудования
5Слесарно-механические
2По ремонту приборов системы питания
4По ремонту топливной аппаратуры
3По ремонту кузовов, рихтовочные
2По ремонту коробок передач
1По ремонту газораспределительных механизмов
6Окрасочные,малярные, антикоррозионные, консервационные
2Разборочно-сборочные
1По ремонту систем зажигания
61Приспособления для ТО и ремонта
35Инструмент для ТО и ремонта
40Оборудование для ТО и ремонта
58Стенды для ТО, ремонта, диагностики
35Подъемники, домкраты
26Схемы организации ТО и ремонта
26Карты ремонта, ТО и неисправности
25Ремонтные чертежи и анализ работы
27Операционные карты
6Маршрутные карты
13Анализы существующих конструкций
Сборочные узлы
4Вентиль
10Гидроцилиндры
5Клапан
2Муфта
1Основание
1Предохранительные клапаны
10Рамы
7Распределители
1Регуляторы
2Силовые цилиндры
2Соединения
3Фильтр
5Шатуны
1Гидравлика
1Пневматика
1Ресиверы
1Резервуары

Поиск по ключевым словам

 
Хиты: 234

Грузовой автомобиль МАЗ-5551

Код: 03.01.02.03.73
Разместил: Соболь Лам.

Чтобы скачать чертежи – Зарегистрируйся и поучаствуй в развитии сайта
Как здесь скачать?

Чертеж грузового автомобиля МАЗ-5551(формат А1).

Автомобиль МАЗ-5551 предназначен для перевозки грузов в основном на небольшие расстояния, отличается высокой экономичностью и эксплуатационной надёжностью, комфортабельностью рабочего места водителя. Автомобиль стал просторнее и комфортабельнее по сравнению с автомобилем МАЗ-5335. Улучшилась шумоизоляция салона, материалы отделки салона стали дороже и качественнее.

 На автомобиле установлен шестицилиндровый V-образный дизельный двигатель объемом 11,15 и мощностью 132,4 кВт, расположенный продольно. Блок цилиндров двигателя отлит из легированного серого чугуна как одна деталь. Головки блоков цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава и крепится к блоку цилиндров болтами. В головку блока цилиндров запрессованы стальные направляющие втулки и седла клапанов. К нижней части блока цилиндров двигателя крепится масляный поддон, в котором находится масло, необходимое для смазки и охлаждения двигателя. Двигатель скомпонован по схеме, при которой топливовоздушная смесь поступает в цилиндры с одной стороны двигателя, а отработавшие газы удаляются с другой стороны. При такой конструкции значительно улучшается наполнение цилиндров топливовоздушной смесью и удаление продуктов сгорания.

Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, включает в себя водяной насос, вентилятор радиатора с гидромуфтой, радиатор, расширительный бачок, термостаты, радиатор отопителя, шланги и пере- ключатели. Водяной насос приводится  в действие ремнем от коленчатого вала.

На автомобиле применяется комбинированная система смазки двигателя. Масло под давлением подается к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, к подшипникам распределительного вала, втулкам коромысел,  к подшипникам топливного насоса высокого давления и компрессора. Предусмотрена пульсирующая подача масла к верхним сферическим опора штанг толкателя. Остальные детали и узлы смазываются разбрызгиванием. 

В состав топливной системы входят: топливный бак, топливный насос низкого и высокого давления, топливные трубопроводы, а также топливный и воздушный фильтры. Топливный бак имеет объем 300 л и расположен с левой стороны по ходу  автомобиля. Текущий объем топлива в баке отображается на приборной доске.

Система выпуска отработавших газов служит для вывода отработавших газов в атмосферу, предотвращения попадания их в салон автомобиля даже в минимальном количестве и снижения шума двигателя. Система выпуска отработавших газов состоит из выпускного коллектора, турбокомпрессора, приемной выхлопной трубы, и глушителя.

Сцепление автомобиля расположено между двигателем и коробкой передач и предназначено для кратковременного разъединения и плавного соединения коленчатого вала двигателя и первичного вала коробки передач во время трогания автомобиля с места и переключения передач без шума и риска повреждения деталей. Механизм сцепления состоит из: нажимного диска с кожухом, нажимными пружинами и оттяжными рычагами, двух ведомых дисков с фрикционными накладками и гасителями крутильных колебаний, среднего ведущего диска.

Двигатель агрегатируется с механической 10-ступенчатой коробкой передач.

Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, механизма рулевого управления и поперечных рулевых тяг. Для удобства управления автомобилей предусмотрена регулировка рулевого колеса по высоте. Рулевое колесо закреплено на рулевой колонке и передает усилие на зубчатую реечную передачу.

Для облегчения вращения рулевого колеса установлен гидравлический усилитель рулевого управления. В его состав входят масляный насос, бачок и маслопроводы. Насос приводится в действие клиновым ремнем от коленвала.

 

Чертежи в программе: Компас 3D V и AvtoCAD

 

База графических конструкторских документов, изображений и объектов

  • Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Режим работы:
    Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве

Справочное меню

Личное меню

© Copyright 2021 . Все права защищены. ЧертежРФ

Все проекты и работы и связанные с ними материалы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам и предоставляются только в ознакомительных целях

Готовые чертежи и проекты - Большая база