Чертеж общего вида стенда для разборки карбюратора автомобиля КАМАЗ, в 2 проекциях – виды сбоку и сверху, с указанными размерами для справок (формат А1).
Для предотвращения внезапных отказов, вызванных повреждением элементов карбюратора, на автотранспортных предприятиях широко практикуют метод профилактической полной разборки с заменой изнашиваемых элементов (диафрагмы, прокладки, уплотнительные кольца и т.п.) после диагностики на специальном оборудовании. В современных условиях индивидуальному владельцу вряд ли целесообразно пользоваться этим методом постоянно как по материальным соображениям, так и с точки зрения затрат времени.
Работы по техническому обслуживанию и ремонту карбюратора проводят без снятия карбюратора с двигателя или со снятием.
Не снимая карбюратор, промывают его наружные поверхности, сетчатый топливный фильтр и поплавковую камеру; очищают жиклеры и другие детали внутри карбюратора от отложений; регулируют поплавковый механизм, пусковое устройство, систему холостого хода, привод карбюратора. Эти работы выполняют или без разборки карбюратора, или с частичной разборкой - снимают крышку и расположенные снаружи элементы дополнительных устройств.
Для поведения ремонта карбюратора автомобиля, окончательного определения поломок внутренних деталей карбюратора, необходимо осуществлять его полную или частичную разборку. Рабочий должен осуществлять разборочные операции в удобном положении и иметь доступ к труднодоступным местам карбюратора. Разработанный стенд позволяет реализовать данные условия, при минимальных затратах времени на выполнение необходимых работ
В программе: Компас 3D V