Умный Поиск


 

Перечень чертежей:

  1. Общий вид конструкции балансирного подъемника для вывешивания колес грузового автомобиля (формат А1). На чертеже указаны исходное и тяжелое положение подъемника. Технические требования:
  • Ось поз.8 перед установкой смазать смазкой Литол-24 ГОСТ 21150-78.
  • При установке платформы в рабочее положение согласно рисунку 2 груз при опускании должен под своим весом откатиться до упора вправо.
  • При обслуживании автомобилей разных марок упорные кронштейны поз.7 переустановить в отверстиях платформы.
  1. Сборочный чертеж платформы стенда (формат А2):
  • Сварные швы по ГОСТ 1471-76.
  • Несовпадение верхних плоскостей балок поз.1 не более 2 мм.
  • Покрытие: грунтовка ФЛ-03К ГОСТ 9109-91; эмаль ПФ-115 серая ГОСТ 6465-76.
  1. Тележка стенда в сборе (формат А2):
  • Сопрягаемые поверхности подвижных соединений смазать тонким слоем смазки Литол-24 ГОСТ 21150-78.
  • Ролики поз.8 должны вращаться на оси свободно, без заеданий.
  • Гайки поз.14 крепления хомутов оси затянуть моментом 20...23 Нм.
  1. Деталь – опора стенда (формат А3)
  2. Рабочий чертеж оси (формат А3)
  3. Деталь – ролик (формат А4)
  4. Рабочий чертеж ролика (формат А4)
  5. Хомут трубы – деталь из стали 20 (формат А3)

В результате проектирования балансирного подъемника достигнуты следующие технические характеристики:

Грузоподъемность максимальная, т                                                         – 7;

Высота вывешивания по нижней точке переднего моста, мм                  – 580;

Масса подъемника, кг                                                                              – 520;

Габаритные размеры в исходном положении                       6010х620х750 мм .

Подъемник состоит из платформы, качающейся на оси сварной опоры, подвижной тележки под передний мост автомобиля, подвижного груза, обеспечивающего возврат подъемника в исходное положение.

Платформа состоит из сваренных между собой четырех швеллеров одинаковой длины. По верхним полкам наружных швеллеров перемещается тележка для переднего моста, по нижним полкам внутренних швеллеров перемещается подвижный груз. С нижней стороны платформы закреплена труба с осью. Одна сторона платформы имеет длину больше для возможности заезда автомобиля обеими мостами до того момента, когда начнется ее поворот вокруг оси. Для горизонтального расположения автомобиля на подъемнике в вывешенном состоянии со стороны длинного конца платформы установлены ребра-опоры под задний мост.

В рабочем положении, когда автомобиль вывешен, платформа имеет незначительный наклон, который необходим для самопроизвольного движения подвижного груза в свободном состоянии.

Дополнительные материалы: пояснительная записка с описанием конструкции на 12 листах, где приведена информация и расчеты:

  • Кинематическая схема подъемника
  • Описан принцип действия
  • Выполнен расчет условий подъема на примере автомобиля ГАЗ-53
  • Построены эпюры изгибающего момента
  • Выполнен расчет сечения оси качения
  • Расчет сечения оси колес тележки
  • А также подробное описание балансирного подъемника

Спецификация – 5 листов

Чертеж в программе: Компас 3D V

 

База графических конструкторских документов, изображений и объектов

  • Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Режим работы:  Пн-Вс c 9:00 -18:00

Справочное меню

Личное меню

© Copyright 2020 . Все права защищены. ЧертежРФ

Все проекты и работы и связанные с ними материалы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам и предоставляются только в ознакомительных целях

Готовые чертежи и проекты - Большая база