Перечень чертежей:
- Чертеж поста ремонта трансмиссии и сцеплений с размещением следующего оборудования:
- электромеханический подъемник,
- стенд для ремонта коробок передач,
- стеллаж,
- верстак,
- стол производственный,
- станок настольно-сверлильный,
- тележка инструментальная.
Дополнительные материалы: прилагается расчетно-пояснительная записка на 18 страницах. В пояснительной записке рассмотрен технологический процесс ремонта трансмиссии и сцепления автомобиля.
Рассмотрены причины и методы устранения следующих неисправностей сцепления:
- неполное включение сцепления (сцепление «ведет»),
- неполное включение сцепления (сцепление «буксует»),
- рывки при работе сцепления,
- повышенный шум при включении сцепления,
- повышенный шум при выключении сцепления.
Описан процесс диагностики технического состояния сцепления, которая проводится при заведенном двигателе:
- при нажатии сцепления переключают передачи,
- на стояночном тормозе включают высшую передачу, отпускают педаль сцепления и нажимают на педаль управления дроссельными заслонками,
- проверка сцепления на ходу.
Посредством регулировки привода сцепления производится техническое обслуживание сцепления, которое включает в себя следующие манипуляции:
- с помощью вращения регулировочной гайки при ослабленной контргайке устанавливается ход педали сцепления 120-130 мм,
- проверить величину хода педали, нажав трижды до упора педаль сцепления, при выявлении отклонения величины хода от требуемого параметра, отрегулировать его гайкой,
- затянуть контргайку и сдвинуть ограничительную втулку до упора в вилку.
Описаны особенности текущего ремонта сцепления и приведена последовательность действий при текущем ремонте:
- снятие и установка сцепления и его привода,
- снятие сцепления,
- установка сцепления,
- проверка состояния деталей сцепления,
- проверка картера сцепления,
- проверка состояния ведомого диска,
- проверка состояния ведущей части сцепления,
- замена фрикционных накладок,
- проверка состояния троса,
- проверка упругости пружин
Приведена схема установки нажимного диска сцепления с кожухом в сборе на маховик двигателя, а также числовые значения зазоров в сопрягаемых деталях сцепления автомобиля ВАЗ-2110.
Разработан раздел по охране труда с описанием правил организации рабочего места автослесаря и основных требований техники безопасности при ремонте сцепления автомобиля.
Подобрано основное технологическое оборудование для поста ремонта трансмиссии с приведением типа оборудования, его модели, количества, габаритных размеров и общей площади, занимаемой каждой единицей оборудования.
Спецификация – 1 лист
В программе: Autocad
Зарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.