Меню
Инженерные системы
Транспорт и подъемные машины
Агрегаты машин
Детали машин (по алфавиту)
Технические устройства
Промышленность
Строительство
Техническое обслуживание и ремонт
Планы
6Ангары, склады, автоцентры
21Автотранспортные предприятия (АТП), сервис, СТО
2Гаражи, стоянки
24Генеральные планы
32Комплект планов
15Машинно-тракторные мастерские (МТМ)
5Нефтехозяйства, АЗС
34Производственные корпуса
Станции технического обслуживания (СТО)
Участки, отделения, зоны
12Диагностическое
3Кузнечно-рессорные
8Моторные и по ремонту двигателей
10Агрегатные
5Аккумуляторные
4Восстановление
1Гальванические
5Уборочно-моечные
3Сварочно-наплавочные, термические
8Текущего и капитального ремонта
20Технического и ежедневного обслуживания
6Шиномонтажные, вулканизационные
9Электротехнические, по ремонту электрооборудования
5Слесарно-механические
2По ремонту приборов системы питания
4По ремонту топливной аппаратуры
3По ремонту кузовов, рихтовочные
2По ремонту коробок передач
1По ремонту газораспределительных механизмов
6Окрасочные,малярные, антикоррозионные, консервационные
2Разборочно-сборочные
1По ремонту систем зажигания
61Приспособления для ТО и ремонта
27Инструмент для ТО и ремонта
40Оборудование для ТО и ремонта
58Стенды для ТО, ремонта, диагностики
33Подъемники, домкраты
19Схемы организации ТО и ремонта
22Карты ремонта, ТО и неисправности
13Ремонтные чертежи и анализ работы
26Операционные карты
6Маршрутные карты
11Анализы существующих конструкций
Сборочные узлы

    Умный Поиск


 
Хиты: 6

Планировка малярного отделения на 417 автомобилей серии ГАЗ-2410

Код: 03.01.08.01.10.19.06
Разместил: Соболь Лам.

Чтобы скачать чертежи – Зарегистрируйся и поучаствуй в развитии сайта
Как здесь скачать?

Чертеж планировки малярного отделения на 417 автомобилей серии ГАЗ-2410 (формат А1).

Проектируемое малярное отделение прямоугольной формы, имеет сетку колонн с шагом 6 м и пролетам 15 м (6х15) размер колонн - 500х500 мм. Площадь зоны составляет 423,536 м². Толщина стен составляет 380 мм, ширина оконных проемов – 3 м, ширина ворот – 3 м, ширина однодольных дверей – 1 м.

Проектируемое малярное отделение не граничит с остальными зданиями, так как имеет повышенную пожара-взрыва опасность.

Малярный участок. Малярные работы являются завершающими при ремонте кузова автомобиля, потому в малярный участок автомобили поступают после выполнения всех видов работ. При организации работы в малярном участке наибольшее число рабочих мест  создается для подготовки автомобиля к окраске. Окраска и сушка автомобилей производится в специальных камерах.

Дополнительные материалы: в приложении (10 листов в Word) к чертежу:

  • Сущность процесса

Лакокрасочные покрытия в авторемонтном производстве применяются для защиты деталей от воздействия внешней агрессивной среды и придания им требуемого декоративного вида. Наружные покрытия должны иметь гладкую поверхность, к которой хуже прилипает грязь и пыль. Пленка покрытия должна быть достаточно эластичной, не пропускать влагу и газы, не препятствовать линейному расширению металла при колебаниях температуры, обладать способностью сопротивляться ударам, трению и царапанию в процессе эксплуатации. Защитные покрытия должны стареть как можно медленнее, не растрескиваться, дольше сохранять глянец, не терять цвет.

  • Технологический процесс нанесения лакокрасочного покрытия на детали включает в себя следующие операции:

Приготовление лакокрасочных материалов;

Подготовку поверхности к окраске;

Нанесение лакокрасочного материала;

Сушку окрашенной поверхности, выполняемую на всех стадиях процесса нанесения покрытия;

Контроль качества покрытия.

Приготовление лакокрасочных материалов

Приготовление выполняется непосредственно перед нанесением их на окрашиваемые поверхности и залючается в тщательном их перемешивании, процеживании и разбавлении соответствующими растворителями до необходимой рабочей вязкости.

  • Подготовка поверхности детали к окраске
  1. Очистка деталей;
  2. Затем поверхность, на которую будет в последствии наноситься эмаль, зачищается шлифовальным кругом (место где была сварка или рихтовка). Необходимо убедится в отсутствии ржавчины на детали, а также следов старой краски;
  3. Производится обезжиривание поверхности;
  4. Мойка;
  5. Сушка.
  • Нанесение лакокрасочных материалов
  • Сушка
  • Техника безопасности
  • Организация технологического процесс
  • Подбор технологического оборудования
  • Расчет производственной площади
  • Планировка подразделения

 

Чертеж в программе: Компас 3D V.

 

База графических конструкторских документов, изображений и объектов

  • Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Режим работы:  Пн-Вс c 9:00 -18:00

Справочное меню

Личное меню

© Copyright 2020 . Все права защищены. ЧертежРФ

Все проекты и работы и связанные с ними материалы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам и предоставляются только в ознакомительных целях

Готовые чертежи и проекты - Большая база