Перечень чертежей:
Указаны позиции и наименования оборудования:
Дополнительные материалы: пояснительная записка на 18 страницах содержит расчетно-технологическую часть, в которой выполнен расчет периодичности капитального ремонта и технического обслуживания для автомобилей КамАЗ. Скорректированы пробеги до ТО и КР со среднесуточным пробегом 240 км. Рассчитано количество ТО и КР на один автомобиль за цикл.
Выполнен расчет количества ТО и КР за год:
№ |
Характеристика |
Величина |
1 |
Коэффициент технической готовности |
0,845 |
2 |
Количество дней простоя автомобиля за цикл |
164 дн |
3 |
Число дней эксплуатации автомобиля за цикл |
900 дн |
4 |
Общее количество календарных дней, вывода автомобиля из эксплуатации при капитальном ремонте |
24 дн |
5 |
Годовой пробег автомобиля |
50092 км |
6 |
Коэффициент перехода от цикла к году |
0,23 |
7 |
Количество КР в год |
27,6 |
8 |
Количество ТО-2 в год |
662,4 |
9 |
Количество ТО-1 в год |
2070 |
10 |
Количество ЕО в год |
24840 |
Рассчитана суточная программа парка по ТО и ТР. Определена годовая трудоемкость работ по ТО и ТР при годовом пробеге парка автомобилей 6010992 км. Рассчитано годовая трудоемкость общего диагностирования равное 2058 чел ‧ ч, а также поэлементного диагностирования – 2186 чел ‧ ч. Приведена годовая трудоемкость работ по ТО и ТР на автотранспортном предприятии. Определена годовая трудоемкость при поточном обслуживании.
Указано распределение трудоемкости ТО и ТР по видам обслуживания с учетом выполнения на постах зон ТО сопутствующего ремонта, проведение ТО на поточных линиях и применения на АТП средств диагностирования.
Приведено распределение трудоемкости по видам работ и примерное распределение трудоемкости ТР:
В пояснительной записке также присутствует общие сведения о двигателе КамАЗ 740.10 с описанием конструктивных особенностей:
Приведены рисунки продольного и поперечного разреза двигателя с указанием составных деталей.
Разработана последовательная схема маршрутного технологического процесса капитального ремонта двигателя КамАЗ 740.10:
Рассмотрен процесс мойки наружных и внутренних частей ДВС в моечной машине роторного типа модели 29.4948. Двигатели с помощью люлек периодически погружаются в ванну с водным раствором моющего средства «Лабомид-203» и поднимается, чем достигается промывка полостей двигателя.
Представлена схема роторной машины для мойки двигателей и деталей. Вымытые детали двигателей подвергаются дефектовки.
Разработана технологическая карта дефектации блока цилиндров двигателя КамАЗ 740.10, где рассмотрены:
№ |
Наименование дефекта |
Оборудование контроля и измерения |
1 |
Пробоины или трещины, проходящие через каналы масляной магистрали |
Стенд испытательный мод. 470-086. Испытать каналы на герметичность воздухом под давлением 0,3-0,4 МПа (3-4 кгс/см2) |
2 |
Трещины на стенках водяной рубашки |
|
3 |
Пробоины стенок блока, трещины |
Осмотр Лампа |
4 |
Наличие кавитационных разрушений в зоне уплотнительных колец гильзы цилиндра; - входящие в канавки - не входящие в канавки |
|
5 |
Коробление поверхности сопряжения с головками цилиндров или наличие раковин на этих поверхностях |
Линейка поверочная ШП-1-630 ГОСТ 8026-75 Набор щупов №2 ГОСТ882-75 |
6 |
Износ или задиры отверстий втулок под распределительный вал |
Нутромер индикаторный НИ 50-100 ГОСТ 9244-75 Опробование посадки производить легкими ударами медного молотка |
7 |
Ослабление посадок втулок распределительного вала |
|
8 |
Износ паза по ширине под выступ упорного полукольца |
Штангенциркуль ЩЦ-11-160-0,05 ГОСТ 166-80 |
9 |
Износ торцевых поверхностей задней опоры коленчатого вала под полукольца упорного подшипника - ремонтного размера |
Микрометр МК 50-1 ГОСТ 6507-78 |
10 |
Деформация или износ верхнего посадочного отверстия под гильзу - ремонтного размера |
Нутромер индикаторный НИ-100-160 ГОСТ 9244-75 |
11 |
Износ нижних посадочных поясков под гильзы цилиндра -ремонтного размера |
Приведены наиболее распространенные дефекты двигателей внутреннего сгорания КамАЗ 740.10 с рисунком блока цилиндров в разных проекционных видах.
Спецификация – спецификация присутствует на чертеже
В программе: Компас 3D V