Чертеж рабочего места медника, А1.
Слева - силовой щит 1, устройство диспетчерской связи 2, ящик с песком 3; справа – стенд для ремонта и испытания радиаторов 10 (длиной 1,5м). Вдоль стен располагаются: вытяжной шкаф для электротигеля 9 (1м х 0,7м) и стеллаж для радиаторов и топливных баков 11 (протяженностью 2м). В конце помещения находятся: в углах – установка для промывки топливных баков 6 (шириной 1м), слесарный верстак с тисками 8; посередине – ванна испытания топливных баков 7 (длиной 1,2м). Здесь также имеются: стальная эмалированная раковина 4 и электрический рукосушитель 5. Всё оборудование распределено по периметру с целью свободного доступа к каждому агрегату.
Неисправные радиаторы и топливные баки доставляются на участок при помощи кран-балки. Рабочий определяет износившиеся места и устраняет нарушения целостности и герметичности, припаивает латки, заплавляет дыры. Далее поправленные изделия проходят гидравлические испытания. От внутренних загрязнений узлы очищают промывкой специальным раствором. Готовые для монтажа единицы помещают для хранения на стеллаж.
Слесарные операции осуществляются на верстаке. В помещении сделана электроразводка с подключением стендов. Работы выполняются как при естественном, так и при искусственном освещении. Радиаторы и топливные баки являются ответственными узлами автомобиля, поэтому их ремонт должен быть качественным и надежным.
В комплекты деталей и запасных частей на участке входят: медные листы, резьбовая арматура, трубки разного диаметра. Мелкие дефективные места закрываются латками и заплавляются, протяженные нерабочие участки полностью вырезаются и на их место монтируются новые. В случае большого объема мест для замены или сильного износа целесообразнее поменять изделие целиком на новое. На участке есть подача воды и её отведение. При выполнении ремонтных действий необходимо соблюдать противопожарную безопасность ввиду присутствия паров и остатков топлива.
Спецификация – на чертеже
Программа: Компас 3D v