Прилагается пояснительная записка на 6 страницах.
В специально оборудованной зоне для ТО-1 производятся ремонтные и технические работы по обслуживанию автомобилей. Для определения ее площади используется планировочное решение, которое учитывает количество рабочих постов и автомобиле-мест, а также размеры и количество гаражных проездов. Нормы размещения включают в себя допустимые расстояния между автомобилями, элементами здания, а также площадь, необходимую для размещения оборудования. Для выполнения операций по техническому обслуживанию, ремонту, проверке подвижного состава применено разнообразное технологическое оборудование. Оно включает стационарные, передвижные и переносные стенды, станки, приборы, приспособления.
Автомобиль, возвращаясь с линии, проходит через контрольно-приемный пункт, где дежурный механик проводит осмотр по установленной технологии и, если нужно, оформляет заявку на ТР. Затем автомобиль проходит ЕО и, в соответствии с планом профилактических работ, приходит на посты общей или углубленной диагностики, зону ТО или ТР, или на стоянку. Если после Д-1 нет неисправностей, он транспортируется на стоянку или для планового ТО. Если есть неисправности, превышающей 20% работ, автомобиль отправляется в зону ТР. После устранения всех неисправностей автомобиль перемещается на стоянку. После того, как заявка на ТР была оформлена, автотранспортное средством проходит углубленную уборку и мойку. Затем оно направляется на диагностирование Д-1 или Д-2, чтобы уточнить объем предстоящего ТР. После этого автомобиль направляется в зону ТР и, наконец, отправляется на стоянку.
Программа: Компас 3D v