Чертеж линии экспресс-диагностики автомобилей А1 с условными обозначениями, техническими требованиями и обозначенными позициями зон Д-1 и Д-2:
Дополнительные материалы: Расчетно-пояснительная записка на 25 страницах содержит теоретическую часть обоснования организации постов диагностики и расчетную.
В объём работ ТО и ТР входят работы по диагностированию подвижного состава. Для определения технического состояния агрегатов, узлов и систем автомобиля предназначено диагностирование Д-1 и выполняется при ТО-1, а также после ТО-2 (диагностируются узлы и системы, обеспечивающие безопасность движения, проверяется качество работ и заключительные регулировки) и при ТР. Д-2 выполняется для определения мощностных и экономических показателей автомобиля, а также для определения объёмов ТР и проводится с периодичностью ТО-2. Число диагностических воздействий за год по маркам автомобилей Д-1 и Д-2 соответственно: ГАЗ-53А — 187 ед., ЗИЛ — 188 ед.; ГАЗ-53А — 49 ед., ЗИЛ — 50 ед.
Диагностические работы по АТП составляют 15% от ТО-1 и 12% от ТО-2.
Годовой объём работ диагностического поста составляет 320,94 чел.-ч
В АТП будет применяться метод специализированных бригад организации ТО и ремонта, что способствует повышению производительности труда рабочих, эффективному использованию оборудования.
Для наиболее эффективной работы подразделения реализован агрегатный метод, а на случай отсутствия готового агрегата применяется индивидуальный метод.
Рассчитаны количество постов диагностики: 1 пост Д-1 и 1 пост Д-2.
Площадь участка диагностики: 378 м2
В программе: Компас 3D V