Чертеж конструкции маслозаборного телескопического устройства для слива масла и отработавших жидкостей, А1:
Устройство применяется в гаражах и на станциях техобслуживания и предназначено для слива отработанного масла из ДВС, КПП, раздаточных коробок, мостов автотранспортных средств. Конструкция выполнена из каретки, установленной на направляющий швеллер. На ней размещены удлиняющиеся штанги с расположенной на конце воронкой. Направляющий швеллер монтируется к металлической реборде смотровой ямы сверху, а посредством дюбель-гвоздей в бетон снизу. Соединение воронки с бочкой, расположенной на тележке, выполнено через быстросъёмную муфту посредством шланги. В бочке предусмотрено смотровое стекло, предназначенное для контроля уровня масла. Откачка выполняется вакуумным насосом.
Работа установки. К каретке с помощью осевого соединения прикреплены две штанги. В них свободно перемещаются штоки, которые соединены скрепой с целью исключения между ними разности длин. В конце штоков расположена воронка, к которой присоединен сливной шланг, по которому масло направляется в бочку.
Спецификация – 2 листа
Программа: Компас 3D v