Перечень чертежей:
Поз. 1 Винт – 1 шт.
Поз. 2 Цанга – 2 шт.
Дополнительные материалы: Пояснительная записка на 2 стр.
В пояснительно записке рассмотрено основное назначение, устройство и принцип работы разрабатываемого приспособления. Съемник подшипников коленчатого вала состоит из:
Данное приспособление предназначено для снятия подшипников коленчатого вала различных легковых автомобилей.
Принцип действия заключается в следующем: цанга вставляется в подшипник коленчатого вала двигателя, после чего передняя ее часть зацепляется с внутренней стороны подшипника. При этом цанга удерживается ключом. После этого в цангу вкручивается винт, который впоследствии упора в коленчатый вал (при продолжении затягивания винта), выталкивает подшипник с внутренней сторон, тем самым снимает его с коленчатого вала.
Расчет передачи винт-гайка сводится к определению наружного диаметра резьбы по условию износостойкости: d2 = 1,42 мм.
Рассмотрены правила эксплуатации. Данное приспособление необходимо использовать только по назначению. Запрещается использовать его в других целях, во избежание поломок и деформации. Необходимо правильно пользоваться им, не подставлять других предметов.
Спецификация – 1 лист (присутствует на чертеже)
В программе: АvtoCAD