Посредством приспособления выполняется передача двадцати четырех скоростей вращения шпинделю. Различные скорости обеспечиваются переключением подвижных блоков. Установка фрикционной муфты, которая соединяет кинематическую цепь между шпинделем и приводом электродвигателя, выполнена на первом валу. Соединение коробки с верхней муфтой выполнено с помощью зубчатого блока. С нижней муфтой – зубчатого колеса, закрепленного на валу. За счет изготовления шестерен и зубчатых колес из качественно стали, их закалки и шлифовки обеспечивается плавность и бесшумность работы. Вращательное движение от приспособления на шпиндель передается через хвостовую часть шпинделя, которая шлицами сопрягается с гильзой коробки скоростей.
На чертеже обозначены составные части: вал входной (1), зубчатое колесо (6), корпус (28), дистанционная втулка (29), крышка сквозная (45), манжета (52), муфта (54), подшипник (58) и прочее.
Спецификация – 3 листа
Программа: Компас 3D v