Чертеж общего вида трансформатора ТМ 180/6 , A1. Две электрические силовые катушки скреплены между собой сверху и снизу металлическими пластинами и закручены резьбовыми соединениями. От них идут провода на токоприемные стержни с монтажными гайками для закрепления жил электрического подводящего кабеля. Все они установлены на наборных изоляторах, чтобы не было контакта с железным корпусом устройства.
Обмотки с сердечником находятся в объеме с маслом для отбора тепла при понижении напряжения с величины 6кВ. По всему наружному периметру расположены в два ряда гнутые полые трубки-ребра, отдающие тепловую энергию атмосферному воздуху. Весь их набор соединяется полостями с рабочей камерой посредством сварки. Для передвижения конструкции имеются четыре колеса-ролика на нижнем листе.
Заправка устройства происходит через верхний патрубок, слив жидкости делают с помощью крана с дюритовым наконечником для подсоединения шланга. Крышка агрегата оснащена фланцевым креплением с использованием болтов. Уровень жидкости наблюдается визуально посредством прозрачной трубки. Для подъема массы применены рым-болты, соединенные с каркасом электрической начинки. Питание осуществляется от высоковольтной линии с получением полезной мощности 180кВт. Из-за большого количества стыков необходима обязательная проверка на отсутствие утечек.
Ребра увеличивают площадь соприкосновения с окружающим воздухом и скорость передачи тепла атмосфере. Нагреваемое при работе масло увеличивает свой объем, который переходит в отдельный бачок с целью избежать деформации и разрушения наполненного корпуса. Электрические элементы также разнесены между собой для исключения пробоя по воздуху и соприкосновения друг об друга. К аппарату необходимо подсоединение с землей для ухода избыточного электричества с поверхности.
Программа: Компас 3D v