Сборочный чертеж электродвигателя трехфазного асинхронного в масштабе 1:2 с техническими характеристиками: номинальная мощность: Рном. = 30 кВт, номинальное напряжение: Uном. = 220 В, частота вращения: n = 2967об/мин, высота оси вращения: h = 180 мм, номинальное скольжение Sн = 0.011 (формат А1 )
Чертеж сборочный электродвигателя асинхронного в масштабе 1:1, с техническими характеристиками: номинальная мощность P = 1,5 кВт, номинальное напряжение U = 220/380 В, номинальная частота вращения n = 1000 об/мин, коэффициент мощности cos = 0.74, коэффициент полезного действия n = 0.8 (формат А1)
СБ двигателя асинхронного с короткозамкнутым ротором в масштабе 1:1, со спецификацией (формат А1)
Сборочный чертеж двигателя асинхронного с короткозамкнутым ротором в масштабе 1:1, с указанными размерами и деталями (формат А1)
Сборочный двигатель в масштабе 1:2, с техническими требованиями: установочные и присоединительные размеры по Г0СТ 18709-93, двигатель должен соответствовать техническим условиям эксплуатации, уровень шума и вибрации по Г0СТ 16372-93, прокладку под болты заземления предохранить от покраски (формат А2)
Чертеж СБ частотно-регулированного кранового асинхронного двигателя в масштабе 1:2, с техническими требованиями: установочно-присоединительные размеры по Г0СТ, площадку под болт заземления предохранить от покраски, перед сборкой подшипники нагреть в масле до 80°С, уровень шума и вибраций по Г0СТ 16372-77 (формат А1)
Сборочный чертеж двигателя в масштабе 1:2, с техническими требованиями: площадку под болты заземления предохранить от покраски, перед сборкой подшипники нагреть в масле до 80 С, подшипники заменить через 18000 часов (формат А1)
Чертеж сборочный двигателя асинхронного с короткозамкнутым ротором в масштабе 1:2, с техническими требованиями: установочно-присоединительные размеры, площадку под болт заземления предохранить от покраски, перед сборкой подшипники нагреть в масле до 80С, уровень шума и вибраций по Г0СТ 16372-77 (формат А1)
СБ двигателя в разрезе в масштабе 1:1, с указанием размеров (формат А1)
Сборочный чертеж двигателя в двух проекциях – вид сбоку и вид спереди, с указанием размеров и деталей (формат А0)
Сборочный двигатель асинхронного с короткозамкнутым ротором в масштабе 1:2, с техническими требованиями: предельные отклонения на установочно-присоединительные размеры по Г0СТ8592-79, рельеф знака заземления покрыть по ведомости лакокрасочных работ, камеры крышек подшипников и жировые канавки заполнить смазкой УНИОЛ-1ТУ в количестве 0.078 кг на двигатель: 50% смазки закладывать равномерно по окружности в подшипники и 50% в камеры крышек подшипников и жировые канавки, консервацию двигателя производить по инструкции, двигатель должен соответствовать техническим условиям (формат А1)
Чертеж СБ двигателя асинхронного с короткозамкнутым ротором в масштабе 1:2, с техническими требованиями: установочно-присоединительные размеры по Г0СТ 183-74, площадку под болты заземления предохранить от покраски, перед сборкой подшипники нагреть в масле до 80 С, уровень шума и вибраций по Г0СТ 16372-77 (формат А1)
Сборочный чертеж двигателя кранового асинхронного с фазным ротором в масштабе 1:4, с техническими требованиями: продольный люфт для двигателя в холодном состоянии 0,9-2,5мм, минимальная величина воздушного зазора 0,4мм, шайбу стопорную отогнуть по головке болта, выступающую часть шайбы отогнуть на ступицу вентилятора, покрытие двигателя производить эмалью ПФ1115 Г0СТ 8592-78, площадку под болт заземления и обработанные посадочные поверхности вала не покрывать, запасные части (щётки) каждую завернуть в парафинированную бумагу БП-3-35 Г0СТ 9569-79 (120*120)мм и вложить в коробку выводов (формат А3)
Сборочный двигателmm асинхронного с короткозамкнутым ротором в масштабе 1:4, с техническими требованиями: предельные отклонения на установочно-присоединительные размеры по Г0СТ8592-79, рельеф знака заземления покрыть по ведомости лакокрасочных работ, камеры крышек подшипников и жировые канавки заполнить смазкой УНИОЛ-1ТУ в количестве 0.078 кг на двигатель: 50% смазки закладывать равномерно по окружности в подшипники и 50% в камеры крышек подшипников и жировые канавки, консервацию двигателя производить по конструкции, двигатель должен соответствовать техническим условиям (формат А1)