Рабочий сборочный чертёж поршня дизельного двигателя КамАЗ-740 в масштабе 1:1 на формате А1 с техническими требованиями. Это один из самых нагруженных узлов ДВС. В сборку включены две детали: поршень (поз. 1) и компрессионное кольцо (поз. 2). Первый элемент отлит из специального алюминиевого сплава. В головке поршня сделана расширяющаяся впадина (камера сгорания) глубиной 25 мм. На боковой поверхности выполнены 3 проточки под маслосъёмное и компрессионные кольца, отверстие для поршневого пальца Ø 50 мм.
Чертёж содержит 8 изображений:
- фронтальный и профильный разрезы, вид сверху;
- часть увеличенного профильного разреза;
- разрезы А-А и Б-Б;
- вид снизу;
- профиль юбки.
Нанесены необходимые размеры с полями допусков, проставлены номера позиций, перечислены технические требования:
- НВ 100 не менее. Замерять в месте указанном стрелкой М.
- Радиусы в литье, неуказанные размером 2-3 мм.
- На оборотных поверхностях под палец и на наружной поверхности риски, черновины, забоины, задиры, острые кромки и заусеницы не допускаются.
- Поверхности канавок для колец должны быть чистыми, без раковин, рисок, задиров и забоин.
- На поверхностях Е, Д1 и в камере сгорания раковины не допускаются.
- Поверхность поршня на длине "И" должна быть конусной.
- Биение наружной поверхности на длине "И" и "К" относительно юбки поршня не более 0,05 мм.
- Биение поверхности Д1 относительно оси юбки поршня не более 0,1 мм.
- Неперпендикулярность днища поршня относительно юбки поршня не более 0,08 мм на крайних точках.
- Конусность юбки поршня не более 0,5 мм.
- Вставка первого компрессионного кольца выполнена из специального чугуна.
Спецификация – 1 лист
В программе: Компас 3D v
Зарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.