Пневматический силовой цилиндр состоит из полой гильзы 6, закрытой с двух сторон крышками: передней 3 и задней 10. Вся конструкция стянута стяжками 9 и закручена гайками 14 с шайбами 15. Внутри установлен поршень 8 со штоком 7, соединенный с помощью гайки 12. Свободный конец перемещается во втулке 5 и имеет резьбовое окончание, закрыт крышкой 1.
Рабочие каналы для подвода-выпуска воздуха имеют резьбовые гнезда для арматуры. Изображены фронтальный разрез и вид слева; указаны размеры: габаритные, установочные и присоединительные. Воздух под давлением подается в одну из крышек, давит на поршень, который перемещает шток, связанный с рабочим органом машины.
Чертеж поршня представляет собой цилиндрическую деталь с центральным отверстием, выемками, канавками для уплотнений.
Крышка - деталь круглая с отверстиями, цековками, выточками.
Пневматический привод с применением пневматического цилиндра представляет собой механическое устройство, в гильзе которого сила сжатого воздуха, через поршень, трансформируется в возвратно-поступательное движение и заставляет работать какой-либо механизм.
Спецификация – 1 лист
Программа: AvtoCAD