Перечень чертежей:
Дополнительные материалы: прилагается пояснительная записка на 3 листах, содержит:
Портальный электрический передвижной полноповоротный с шарнирно-сочлененной стрелой Кран «Сокол» спроектирован и построен на заводе «VEB Kranbau Eberswalde», имеет грузоподъемность 20т. Данный кран обеспечивает почти горизонтальное перемещение груза при изменении вылета и оборудован крюковыми подвесками, грейфером и электромагнитным захватом. Кран предназначен для перегрузки штучных и навалочных грузов при производстве погрузочно-разгрузочных работ на предприятиях промышленности.
Состав портального крана «Сокол»:
Портал — двухпутный, расстояние между осями железнодорожных путей 4,8м. Ходовые тележки имеют каждая свой привод и снабжены рельсовыми захватами, предохраняющими кран в нерабочем состоянии от угона ветром, имеется устройства, предотвращающие наезд одного крана на другой. Портал состоит из четырех ног коробчатой конструкции, соединенных попарно вдоль крановых рельсовых путей балками, все четыре ноги связаны между собой звездчатым ригелем, верхней оконечностью портала является опорный круг, связывающий ноги и воспринимающий горизонтальные усилия от опорных катков поворотного устройства.
Поворотная часть крана опирается на верхнюю часть портала. На поворотной части размещаются механизмы: подъема, поворота и изменения вылета стрелы, а также устройства и приборы, обеспечивающие работу механизмов крана и управление ими. Поворот крана осуществляется двумя приводами, которые расположены в нижней части колонны.
Стреловая система состоит из стрелы, оттяжки, хобота и коромысла, соединенных между собой шарнирно. Вылет стрелы осуществляется реечным механизмом, привод которого расположен на колонне. Механизм подъема выполнен в виде двухбарабанной лебедки и предназначен для работы как с крюковой подвеской, так и с грейфером.
Портал, колонна, стрела и оттяжка снабжены лестницами и площадками для обслуживания различных механизмов и составных частей крана.
Управление краном осуществляется крановщиком из кабины.
Машинное помещение, предназначено для размещения неподвижного противовеса и механизма подъема. Между металлоконструкцией колонны и нижней частью машинного отделения находятся опоры (подшипники) машинного отделения, предназначенные для сглаживания работы механизма подъема, таким образом металлоконструкции этих частей не находятся в жестком сцеплении.
В пояснительной записке рассматривается замена опор (подшипников) машинного помещения.
Нормативными документами для выполнения данного вида работ являются:
По карте технологического процесса, основными положениями для сварки являются:
Замена опор (подшипников) машинного помещения состоит из следующих основных операций: заготовительная, демонтаж, подготовка под сварку, монтаж новой опоры, сварка опоры, контроль качества.
В пояснительной записке рассмотрены все необходимые организационные и технические мероприятия для проведения работ по замене опор (подшипников) машинного помещения портального крана.
Спецификация – спецификация присутствует на чертеже
В программе: Компас 3D v, АvtoCAD