Установка полукозлового крана выполняется там, где существует дефицит производственных площадей. Для него прокладывается два уровня рельсовых путей: один расположен на уровне земли или пола, другой - на большей высоте, размещенный на эстакаде или колоннах. Конструкция крана выполнена в виде моста, опирающегося с одной стороны на концевую балку, а с другой - на жесткую опору. Металлоконструкция включает две главные балки, по которым выполняет передвижение тележка до упора. Они соединены с опорой, закрепленной на концевой нижней балке. Стойка предназначена для монтажа гибкого кабеля. Конструкция моста выполнена в виде трехгранной сплошностенчатой сварной балки, соединенной жесткими узлами с колоннами опоры. Ее стенки изготовлены из листов толщиной 6 мм, оснащенными продольными и поперечными ребрами жесткости.
Колонны опоры имеют прямоугольное сечение и сделаны из листов, которые соединены решеткой из угловой стали с внутренней стороны. Пространственная жесткость опорных колонн обеспечивается за счет установки поперечных рам-диафрагм, которые связаны продольными ребрами по высоте.
На чертеже приведены конструктивные элементы: косынка нижнего и верхнего основания (1, 3), основание верхнее и нижнее (4, 5), стойка (6).
Спецификация – 1 лист
Программа: Компас 3Dv