Чертеж конструкции фрикционно-пружинной муфты, А1, с обозначением элементов: корпус (1), входная шестерня (2), выходной вал с шестерней (3), рабочая пружина (4), электромагнит включающий (7), якорь (8), сухарь (9) и прочее.
Муфта является устройством, которое обеспечивает соединение между собой концов валов и деталей, сидящих на них свободно, для передачи крутящего момента. Посредством нее выполняется замыкание и размыкание различных кинематических цепей, таких как механизмов пуска, реверса, коробки скоростей, торможения приводов. Принцип работы заключается в передаче вращения от вала. Передача обеспечивается барабаном, плотно соединенным с контролирующими его дисками. Механизм по оси удерживается пружиной. Соединение электромагнита с элементом управления и источником тока выполняется проводами. Фиксация приспособления к валу выполняется через вилку. Скорость вращения находится в зависимости от типов применяемых подшипников. Материалом для изготовления элементов является сталь. Фрикционные вставки выполнены из ретинакса.
Спецификация – на чертеже
Программа: Компас 3D v