Сборочный чертеж пускового клапана, А3.
На чертеже изображен показан автоматический клапан дизеля, предназначенный для облегчения запуска двигателя путем подачи сжатого воздуха в цилиндры.
Данный механизм широко применяется в дизельных двигателях большой мощности, используемых в качестве силовых установок на тепловозах, судах, энергетических станциях.
Принцип действия заключается в автоматическом открытии пути для кислорода из воздухораспределителя в цилиндры при запуске за счет давления воздуха.
Конструктивно механизм состоит из корпуса, в который ввернут ниппель с резьбовым отверстием. Внутри размещен одпружиненная заслонка, плотно прилегающая к торцу корпуса в исходном состоянии. Ниппель уплотнен прокладками и стянут с корпусом колпаком.
При подаче воздушной массы на начальном этапе запуска двигателя, она поступает через ниппель в полость корпуса и давит на клапан, преодолевая усилие пружины. Впускной механизм при этом открывается, обеспечивая проход сжатого воздуха в цилиндры. Как только подача воздуха прекращается, пружина возвращает клапан в исходное закрытое положение.
Основными деталями данной конструкции являются: корпус, ниппель, подпружиненный клапан, уплотнительные прокладки, колпак для стяжки ниппеля с корпусом.
Данный механизм позволяет осуществлять автоматическое управление подачей сжатого воздуха при пуске дизеля, что упрощает процедуру запуска и повышает надежность работы двигателя.
Детали:
Спецификация – 1 лист
В программе: AutoCad