Сборочный чертеж приводного барабана, А1.
Ведущий цилиндр необходим в силовых приводах транспортерных конвейеров для вращения ленточных передач и перемещения по ним грузов, материалов по технологическому маршруту следования производства.
Крутящийся вал стоит в 2-х радиальных подшипниковых опорах с парными узлами трения одинакового типоразмера. В средней части на шпонках смонтированы втулки ступицы с упором об внутренние круговые буртики. Диски с обеих сторон прикручиваются болтами по круговому периметру фланцев. Рабочая поверхность барабана приварена к торцам и обрезинена. При подаче вращения лента за счет сил поверхностного трения начинает перемещаться по образующей окружности и прямым участкам.
Стаканы подшипников встроены в неподвижные опоры и закрыты крышками слева и справа. Уплотнение внутренней среды производится резиновыми армированными манжетами с прижимными кромками при помощи спиральных пружин. Корпуса опор ставятся на лонжероны рамы и фиксируются стандартными болтовыми соединениями. Ширина ленты – 2,15м. Внутренние обоймы запрессованных подшипников упираются в буртики ведущего вала, наружные - поджимаются ножками крышек.
Несущая обечайка гнется из листового материала на вальцах. При установке необходимо обеспечивать соосность опор подшипников. После сварки снимаются остаточные напряжения. Барабан балансируется и правится для приближения формы к круглой. Швы зачищаются.
Спецификация – на 1 листе
Программа: Компас 3D v