Инженерные системы
2Канализация
8Автоматизация
7Вентиляция
8Водоснабжение
4Газоснабжение
7Компрессоры
19Насосы
27Теплоснабжение
2Холодоснабжение
4Электричество
Транспорт и подъемные машины
13Водный
17Воздушный и аэродромный
104Грузовой, прицепы
96Дорожный
24Железнодорожный
21Легковой
30Лесной
95Подъемные машины, краны
68Сельскохозяйственный
54Тракторы
110Строительный
67Конвейеры, транспортеры, элеваторы
4Автобусы, пассажирский
2Мототранспорт
5Лифты и лифтовое оборудование
Агрегаты машин
5Блоки цилиндров
1Бункеры
2Газораспределительные механизмы
2Гидравлические системы
76Двигатели ДВС, дизели
15Карданные передачи
29Ковши, отвалы, рыхлители
50Коробки передач, вариаторы
3Кривошипно шатунные механизмы
44Мосты, подвески
1Приборы освещения и электроника
14Раздаточные коробки
22Рулевое управление
3Системы зажигания
7Системы охлаждения
4Системы питания
5Смазочные системы
30Сцепление
31Тормозные системы и механизмы
16Ходовая часть
22Трансмиссии, дифференциалы, передачи
1Кузов, каркасы, фургоны
4Турбокомпрессоры
30Обзор конструкций и патентный поиск
Детали машин (по алфавиту)
Технические устройства
Электротехника и радиотехника
6Трансформаторы
5Генераторы
18Электродвигатели
2Радиоэлектронные средства
Станки
19Токарные
17Фрезерные
16Сверлильные
1Расточные
2Шлифовальные
3Заточные
14Инструмент станочный
17Приспособления станочные
8Деформирование, штампы
3Агрегатные, многооперационные
2Кондукторы
104Редукторы и вариаторы
Силовые приводы
49.Электрический и механический приводы
Гидравлический привод
2Пневматический привод
12Сварочно-наплавочные, гальванические, термообработка
Закалка, термообработка
1Покраска, окрашивание
4Литье
Промышленность
7Газовая
6Лесная и деревообрабатывающая
15Нефтяная и топливная
88Пищевая
69Сельское хозяйство
30Химическая
7Энергетика
5Экология
13Горная, черная и цветная металлургия
4Легкая
Строительство
Здания
8Жилые
8Производственные, промышленные
Коммерческие
Административные
Другие
Сооружения
Градирни
Трубопроводы
Резервуары
Линии электро и связи
Автодорожное
Дороги
1Мосты
Железнодорожное
Дизайн
5Металлоконструкции
Реставрация, реконструкция
Ремонт зданий и сооружений
12Строительное оборудование
Техническое обслуживание и ремонт, ЭМТП
Планы
7Ангары, склады, автоцентры
23Автотранспортные предприятия (АТП), сервис, СТО
5Гаражи, стоянки
24Генеральные планы
33Комплект планов
20Машинно-тракторные мастерские (МТМ)
5Нефтехозяйства, АЗС
34Производственные корпуса
Станции технического обслуживания (СТО)
Участки, отделения, зоны
12Диагностическое
3Кузнечно-рессорные
8Моторные и по ремонту двигателей
11Агрегатные
5Аккумуляторные
4Восстановление
1Гальванические
5Уборочно-моечные
3Сварочно-наплавочные, термические
8Текущего и капитального ремонта
20Технического и ежедневного обслуживания
6Шиномонтажные, вулканизационные
9Электротехнические, по ремонту электрооборудования
5Слесарно-механические
2По ремонту приборов системы питания
4По ремонту топливной аппаратуры
3По ремонту кузовов, рихтовочные
2По ремонту коробок передач
1По ремонту газораспределительных механизмов
6Окрасочные,малярные, антикоррозионные, консервационные
2Разборочно-сборочные
1По ремонту систем зажигания
74Приспособления для ТО и ремонта
39Инструмент для ТО и ремонта
61Оборудование для ТО и ремонта
76Стенды для ТО, ремонта, диагностики
47Подъемники, домкраты
32Схемы организации ТО и ремонта
30Карты ремонта, ТО и неисправности
38Ремонтные чертежи и анализ работы
30Операционные карты
12Маршрутные карты
13Анализы существующих конструкций
2Эксплуатация машинно-тракторного парка
Сборочные узлы
4Вентиль
10Гидроцилиндры
5Клапан
2Муфта
1Основание
1Предохранительные клапаны
10Рамы
7Распределители
1Регуляторы
2Силовые цилиндры
2Соединения
3Фильтр
5Шатуны
1Гидравлика
1Пневматика
1Ресиверы
1Резервуары

Поиск по ключевым словам

 
Хиты: 24

Проект приводной станции для дискового триера очистки зерна

Код: 03.01.09.05.54
Разместил: Киселев Дмитрий

Чтобы скачать чертежи – Зарегистрируйся и поучаствуй в развитии сайта
Как здесь скачать?

Перечень чертежей:

  1. Приводная станция в сборе А2: мощность электродвигателя 3 кВт, частота вращения вала электродвигателя 700 мин-1, общее передаточное число 14,58, крутящий момент на выходном валу 545,14 Н×м:
    • Перекос валов двигателя и редуктора не более 1о
    • Радиальное смещение валов двигателя и редуктора не боле 2 мм. Натяжение клиноременной передачи должно быть равномерным, перекосы не допускаются
    • Перед началом работы заполнить подшипниковые пространства и редуктор смазочными материалами: масло индустриальное И-100А ГОСТ 20799-75 и масло трансформаторное ТАп-15В ГОСТ 23652-79
  2. Сборочный чертеж одноступенчатого косозубого цилиндрического редуктора А1 с технической характеристикой: передаточное число редуктора 5, крутящий момент на шестерне 114,72 Н×м, частота вращения быстроходного вала 239,73 мин и требованиями:
    • Редуктор заполнить маслом индустриальным И-100 А ГОСТ 20799-75, а в подшипниковые пространства - Литол
    • Привод допускается эксплуатировать с отклонением от горизонтального положения на угол до 3о при этом должен быть обеспечен уровень масла, достаточный для смазки зацепления подшипниковых узлов
    • После сборки редуктор подвергнуть обкатке в течении 2-ух часов
    • Температура масла после обкатки не должна превышать 80
  3. Крышка подшипника А4 с указанием допусков размеров, массы и припусков по ГОСТ 26645-85, ГОСТ 30893.2-Тк и требованиями по СТБ 1014-95
  4. Деталь зубчатого колеса А3: модуль 25, число зубьев 105, нормальный исходный контур ГОСТ 13755-81, степень точности по ГОСТ 1643-81 8-В, делительный диаметр 263,3 мм, диаметр вершин зубьев 268,33 мм, диаметр впадин зубьев 257,08 мм:
    • НВ 230...260
    • Штамповочные радиусы 3 мм, уклоны 2
  5. Ведомый вал А3 с указанием материалов для изготовления

 Дополнительные материалы: прилагается расчетно пояснительная записка на 50 листах, реферат на 1 листе, содержание на 1 листе, титульный лист на 1 листе.

         В пояснительной записке выполнено описание конструкции привода.

Дисковый триер используют для очистки зерна от коротких примесей. Триер состоит из корпуса с дисковым ротором и приемно-распределительного устройства.

         Принцип действия триера: Зерновая смесь из приемно-распределительного устройства лотковым распределителем тремя равными

 потоками подается в рабочее отделение. Короткие примеси и отдельные зерновки поступают в ячейки, поднимаются дисками и, выпадая из ячеек, попадают на верхние лотки и далее в шнек. Основная масса зерна захватывается вращающимися дисками и попадает на нижние лотки, которыми выводится через сборник из машины.
  Смесь зерна с короткими примесями шнеком подается в контрольное отделение, где происходит окончательное разделение зерна и коротких примесей, которые собираются в сборнике и выводятся из машины. Зерно по мере накопления в контрольном отделении через регулируемое отверстие с заслонкой перемещается в перегружающее отделение, где подхватывается ковшовым колесом и через сливной лоток снова направляется в рабочее отделение триера для дополнительной очистки.
  Уровень зерна в контрольном отделении регулируют положением заслонки, что существенно влияет на эффективность работы машины. Удаление мелких минеральных примесей осуществляется через люки с крышками. Для отключения триера при подпоре его зерном через отводящие коммуникации на них установлен мембранный датчик уровня.

        

Приведен кинематический расчет привода с определением мощности электродвигателя 3 кВт, передаточного числа привода 14,58. По полученным данным выбран электродвигатель трехфазный с короткозамкнутым ротором марки М112МВ8НУ3 мощностью  кВт, числом оборотов 700 мин-1, вал электродвигателя диаметром 32 мм.

         В результате расчетов получены значения:

Наименование

Значение

1         

Мощность на первом входном валу

2,8 кВт

2         

Мощность на выходном валу редуктора

2,74 кВт

3         

Мощность на муфте

2,7 кВт

4         

Частота вращения входного вала

239,73 мин -1

5         

Частота вращения выходного вала

48 мин-1

6         

Моменты кручения:

·        На ведущем шкиве

40,51 Н×м

·        На входном валу

114,72 Н×м

·        На выходном валу

545,14 Н×м

·        На муфте

537,18 Н×м

        

Произведен расчет зубчатого зацепления. Проверочные расчеты по контактным и изгибным напряжениям показали, что выбранный материал Сталь 40Х и полученные размеры зубчатого цилиндрического косозубого зацепления удовлетворяют работоспособности передачи. Выполнен расчет временной передачи.

Произведен предварительный расчет валов с определением диаметра входного конца ведущего вала 28 мм и диаметра ведомого вала под соединительной муфтой 50 мм. Выбраны шариковые радиальные однорядные подшипники ГОСТ 8338-75. Для соединения вала  редуктора  с  валом  триера принята упругая  втулочно-пальцевая  муфта  МВУП  ГОСТ 21424-75. В ходе уточненного расчета валов, по расчетным данным, получен  высокий запас прочности.

Определены размеры шпонок. Выполнен расчет размеров зубчатого колеса. Выбран швеллер №12 ГОСТ 8240-97. В проекте приведена конструктивная особенность: вращение от электродвигателя к редуктору передается посредством плоскоременной передачи. Так как ремень в процессе эксплуатации удлиняется, то в установке предусмотрены салазки для компенсации этого удлинения.

Приведены посадки сопряженных деталей. Рассмотрен процесс сборки, регулировки и разборки редуктора.

В шпоночный паз тихоходного вала (под муфту) закладывают шпонки, затем устанавливают дистанционные мазеудерживающие втулки и предварительно разогретые в масле шарикоподшипники.

В шпоночные пазы тихоходного вала закладывают шпонки и напрессовывают колесо тихоходной передачи, затем устанавливают дистанционные мазеудерживающие втулки и предварительно разогретые в масле шарикоподшипники.

На валы со стороны выходных концов на участки, где установлены подшипники, надевают компенсационные кольца, в сквозные крышки подшипниковых узлов  предварительно заложены манжеты.

В отверстия подшипниковых узлов в основании корпуса редуктора устанавливают компенсационные кольца и глухие закладные крышки подшипниковых узлов. Под крышки прокладки из картона.

Затем собранные валы укладывают в основание корпуса редуктора и надевают крышку корпуса, покрывая предварительно поверхности стыка спиртовым лаком. Для центровки крышку устанавливают на корпус с помощью двух цилиндрических штифтов. После этого затягивают болты, крепящие крышку к корпусу.

Затем ввинчивают пробку маслосливного отверстия, устанавливают маслоуказатель и заливают масло. Закрывают смотровой люк крышкой-отдушиной, которую крепят болтами.

На этом сборка окончена. Разборка редуктора осуществляется в обратном порядке. Цилиндрические передачи не нуждаются в регулировке. Взаимное положение колес определяется конструкцией редуктора.  Шариковые радиальные подшипники также не регулируются.

В данной работе был разработан проект конструкции приводной станции для дискового триера очистки зерна и одноступенчатого горизонтального цилиндрического редуктора общего назначения. Данный редуктор предназначен для длительной работы,  может применяться для привода различных типов рабочих машин и соответствует всем нормам, предъявляемым к данному типу редукторов.

Спецификация – 7 листов

В программе: Компас 3D v, AutoCADКосозубый редуктор

 

База графических конструкторских документов, изображений и объектов

  • Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Режим работы:
    Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве

Справочное меню

Личное меню

© Copyright 2021 . Все права защищены. ЧертежРФ

Все проекты и работы и связанные с ними материалы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам и предоставляются только в ознакомительных целях

Готовые чертежи и проекты - Большая база