Чертеж схемы сифонного слива нефтепродукта, с указанием элементов: железнодорожная цистерна (1), резервуар (2), насос (3), задвижка (4), тройник (5), поворотное устройство (6), фильтр (7), взлив в резервуаре (Нр), нулевая линия (0-0) и прочее.
Нефть и нефтепродукты доставляются посредством железнодорожного, водного и автомобильного транспорта. Для погрузки и выгрузки применяются сливо-наливные операции, выполняемые с помощью открытых и закрытых систем слива и налива. Принудительный слив применяется для выгрузки из нефтеналивных судов нефтепродуктов, с целью ускорения опорожнения железнодорожных цистерн, в случае неисправного нижнего сливного прибора цистерн, и в случаях, когда условия местности исключают организацию самотека жидкости. Для герметизированного слива нефтепродуктов в случае неисправности сливных приборов железнодорожных цистерн или отсутствия сливных устройств, предусмотрен верхний сифонный слив. Он применяется для выгрузки авиационного бензина Аи – 93 (летний), который транспортируется посредством вагонов-цистерн 15-1428. Нефтепродукт сливается в резервуар РВС 5000. Конструкция выполнена из поворотного устройства, тройника и задвижки.
Параметры:
Спецификация – на чертеже
Программа: AvtoCAD