Технический чертеж вспомогательного судового парового котла типа КВВА 6,5/7, А1.
Посредством агрегата осуществляется производство пара, используемого для пароэнергетического оборудования танкера. Котлоагрегат является полностью автоматизированным. Конструкция выполнена из труб экрана и конвективного парообразующего пучка, рядов опускных труб в количестве трех, пароводяного и водяного барабанов. Расположение отпускных труб и в котельном пучке выполнено в шахматном порядке. Барабаны имеют сварную конструкцию. Они включают обечайки и два приварных штампованных днища. На стенках приварены патрубки, штуцера и другие элементы, посредством которых присоединяются трубы, арматура и стенки кожуха. Последний образован стенками: двойными фронтовыми, боковыми и потолочной, материалом для которых служит листовой и профильный прокат. Для наблюдения за состоянием кладки и горением в стенках кожуха: передней и задней, предусмотрены отверстия, соединение которых выполнено с головкой смотрового устройства. Кирпичная кладка стенок выполнена из шамотного кирпича на растворе шамотного мертеля.
Наружные открытые поверхности коллекторов изолируются совелитовыми плитами, которые укладываются на слой совелитовой подмазки. Изоляция обечаек коллекторов закрывается оцинкованными стальными листами. Крепление опор выполнено к переходным стульям посредством болтов и гаек. Одна опора закрепляется неподвижно, остальные делаются подвижными для обеспечения температурных деформаций. Крепление переходных стульев к судовому фундаменту выполнено сваркой.
Программа: Компас 3D v