Перечень чертежей:
Техническая характеристика:
Технические требования:
По сборочному чертежу выполнены рабочие чертежи деталей конструкции с указанием технических требований к изготовлению, посадок, допусков и шероховатостей:
На украинском языке. Трансмиссия автомобиля служит для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам. При этом передаваемый крутящий момент изменяется по величине и распределяется в определенном соотношении между ведущими колесами.
В трансмиссию входят:
Главная передача служит для того, чтобы передать крутящий момент под углом 90 градусов от карданного вала к полуосям, а также для уменьшения числа оборотов ведущих колес по отношению к числу оборотов карданного вала. Уменьшение частоты вращения механизмов трансмиссии после главной передачи приводит к увеличению крутящего момента и, соответственно, увеличивает силу тяги на колесах.
Автомобиль ЗИЛ-130 с механической трансмиссией и колесной формулой 4х2 имеют чаще всего переднее расположение двигателя, задние ведущие колеса и центральное размещение агрегатов трансмиссии.
Главная передача служит для увеличения крутящего момента и изменения его направления под прямым углом к продольной оси автомобиля. С этой целью главную передачу выполняют из конических шестерен. В зависимости от числа шестерен главные передачи разделяют на одинарные конические, состоящие из одной пары шестерен, и двойные, состоящие из пары конических и пары цилиндрических шестерен. Одинарные конические, в свою очередь, подразделяют на простые и гипоидные передачи.
Двойная главная передача автомобиля ЗИЛ-130 является частью механизмов ведущего заднего моста, которые размещены в его балке. Ведущий вал главной передачи выполнен за одно целое с ведущей конической шестерней. Он установлен на конических роликовых подшипниках в стакане, закрепленном на картере главной передачи. Здесь же в картере установлен на роликовых конических подшипниках промежуточный вал с ведущей цилиндрической шестерней. На фланце вала жестко закреплена ведомая коническая шестерня, находящаяся в зацеплении с шестерней. Ведомая цилиндрическая шестерня соединена с левой и правой чашками дифференциала, образующими его коробку. В коробке установлены детали дифференциала: крестовина с сателлитами и полуосевыми шестернями.
Спецификация – 1 лист
Чертежи в программе: Компас 3D V