Перечень чертежей:
Наименование работ: установки системы CR для двигателя ВАЗ-341
Общая трудоёмкость работ, чел-час - 3,5;
Количество исполнителей, чел. - 1;
Разряд производственного рабочего - 5.
Основой работы системы впрыска Сommon Rail, создатель которой фирма Bosch, является подача топлива к форсункам от общего аккумулятора высокого давления – топливной рампы. Преимуществом применения данного устройства является возможность снизить расход горючего, токсичность отработавших газов и уровень шума двигателя.
Отличается данная система тем, что в ней происходит отделение процесса впрыска от процесса создания высокого давления. Высокое давление, требуемое для системы впрыска создаётся при помощи отдельного топливного насоса высокого давления (ТНВД).
Топливо, находящееся под высоким давлением, аккумулируется в аккумуляторе давления (топливной рампе) и через короткие топливопроводы высокого давления подаётся к форсункам. Управление системой впрыска Common Rail производиться системой управления двигателя Bosch EDC.
Система впрыска Common Rail обладает значительными возможностями для регулирования давления и параметров впрыска согласно с режимом работы двигателя. Это образует хорошие предпосылки для возможности удовлетворения требований, которые постоянно растут, к системе впрыска в плане улучшения экономичности, снижения токсичности ОГ и шумности двигателя.
Дополнительные материалы: на 5 листах приводится пояснительная записка с описанием устройства современной системы питания дизельных ДВС - системы впрыска: Сommon Rail (что означает общая рампа). Приведено устройство пьезоэлектрической форсунки системы Common Rail. Устройство дизельного ТНВД системы Common Rail показано.
Чертежи в программе: Компас 3D V