Перечень чертежей:
- Сборочный чертеж газораспределительного механизма двигателя ЯМЗ-238 на формате А1 с техническими условиями:
- При сборке клапаны и сёдла притирают пастой, состоящей из смеси микропорошка М20 или М14по ГОСТ 3647-59 с дизельным маслом.
- Процесс притирки состоит из возвратно-вращательного движения клапана при помощи притирочной дрели.
Газораспределительный механизм представляет собой совокупность деталей и узлов, обеспечивающих открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов двигателя в определенный момент времени. Основная задача ГРМ заключается в своевременной подаче топлива в камеру сгорания и выпуск отработавших газов.
- Рабочий чертеж распределительного вала из стали 18 ХГТ с вариативными схемами кулачков на А1 с техническими условиями:
- Заусенцы и забоины на неработающих поверхностях распределительного вала зачищают
- Трещины не допускаются. Нормализовать НВ 170-200
- Цементировать h 1,7-22 мм рабочие поверхности опорных шеек и кулачков
- Биение средних опор относительно крайних не должно превышать 0,05 мм, овальность и конусность коренных шеек -0,02 мм
- Клапан выпускной - деталь из стали 55Х20Г9АН4 на формате А4:
- Твердость поковки HRC 30-40
- На торце тарелки допускается местная чернота.
- Покрытие поверхности А хромовое h 0,002-0,006 мм
- Проверку клапанов на отсутствие трещин производить магнитным дефектоскопом.
- После проверки размагнитить.
- Рабочий чертеж коромысла клапана из стали 45 на А4:
- При установке не допускается наличие трещин и изломов на поверхности коромысла.
- Не допускается повреждение резьбы.
- Рабочий чертеж пружины клапана из проволоки 1-4.1 из стали 68А на формате А4 с техническим условием:
- Перед дробеструйной обработкой произвести проверку пружин на отсутствие поверхностных дефектов магнитным дефектоскопом
В программе: Компас 3D v и AutoCAD
Зарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.