В данной подборке собраны комплекты чертежей с текстовыми приложениями поршней различных механизмов. Подготовленные материалы содержат исчерпывающую информацию по этим деталям. Перед тем как скачать, выбранную документацию можно изучить.
Наборы чертежей (рабочие, сборочные), 3D-модели разработанных проектов описывают поршни силовых установок, двигателей внутреннего сгорания, гидроприводов, тормозных систем подвижной техники и других агрегатов. Представленная информация подаётся понято, соответствует требованиям для конструкторских материалов. Комплекты документации состоят из графической и текстовой частей.
Перечень некоторых механизмов, устройств из подборки для которых разрабатывались детали:
Вместе с изображениями перечисляются справочные данные, приводятся параметры. Некоторые технические параметры из готовых чертежей:
материал корпуса |
наибольший диаметр, толщина, мм |
примечания |
бронза оловянная БрО10Ф1 ГОСТ 613-79 |
Ø50; 18 |
по внешнему диаметру проточена канавка для компрессионного кольца |
сталь 45 ГОСТ 1050-88 |
Ø120; 41 |
|
алюминиевый сплав АК8М ГОСТ 1583-93 |
Ø279; 60 |
на рабочей поверхности имеется выступ 20×19,5 мм |
алюминий АЛ 20 |
Ø90; 110 |
в днище сделаны 2 углубления, сбоку просверлено сквозное отверстие для вставки поршневого пальца |
Рядом с графическими изображениями перечисляются технические требования:
Поршнем называют деталь в форме тела вращения, которая двигается внутри цилиндра; на наружной поверхности обычно расположены одна или несколько канавок, куда вставляются кольца уплотнений. Их количество определяется техническими параметрами устройства. Данная составная часть машин изготавливается из сталей, чугунов, специальных сплавов.
Обычно деталь представляет собой полый цилиндр. Торцевая часть воспринимает основные нагрузки, для ДВС на ней делают углубления. У многих моделей сбоку просверливают отверстие монтажа поршневого пальца, который обеспечивает связь с шатуном или штоком.
Эти конструктивные элементы используются во многих устройствах: