Категория содержит готовые чертежи гидроцилиндров различного назначения, которые устанавливаются в технологическое оборудование, сельскохозяйственную технику, дорожные машины. Графические документы дополняются описаниями, расчётами, справочными таблицами. Материалы заинтересуют студентов, будут полезны техническим специалистам предприятий.
Гидроцилиндр – это устройство, преобразующее энергию жидкости (водомасляная эмульсия, масло, синтетическая смесь) в механическую энергию. Он состоит из цилиндра, внутрь которого плотно вставлен поршень со штоком. Эти детали могут перемещаться. При подаче жидкости под давлением в цилиндр, поршень начинает двигаться, передавая силу на какой-либо механизм или оборудование.
Конструкция также содержит:
Эти объёмные гидродвигатели обладают преимуществами перед другими подобными силовыми устройствами, такими как электрические или пневматические цилиндры. Они способны развивать большие усилия, передавать их на исполнительные органы машин. Использование гидроцилиндров позволяет точно контролировать, управлять движениями механизмов, а также выполнять работу с большой точностью, надежностью. Они имеют широкий диапазон размеров и спецификаций, чтобы соответствовать потребностям каждого конкретного механизма.
Классификация по некоторым признакам:
направление рабочего хода |
конструкция подвижного звена |
устройство штока |
способ крепления гильзы, подвижного звена |
двухсторонние |
поршневые |
одноступенчатые |
сваркой |
цапфой |
|||
односторонние |
плунжерные |
телескопические |
шарнирное (с запрессованным подшипником) |
Гидравлические приводы применяются во многих областях промышленности, транспорта:
Наборы чертежей, которые можно скачать, распределены по отдельным папкам, описывающим конкретные узлы. Графические изображения содержат полный комплект необходимых данных, допусков, отклонений параметров, пояснительные надписи. Показаны способы соединений деталей, описывается принцип работы.
Примером разработанных документов может служить проект под названием «Гидроцилиндр». Сборочный чертёж выполнен в масштабе 1:2. Основные детали изготовлены из стали 35 ГОСТ 1050-88. Это одноступенчатое поршневое устройство одностороннего типа, так как имеет единственный шток, выдвигающийся в одну сторону. Элементы узла собраны при помощи резьбовых соединений. С двух сторон установлены проушины со сквозными отверстиями (Ø 20H7): через одну сборка закрепляется подвижно на корпусе машины, другая, закрученная на резьбе М35, связана с исполнительным органом. Диаметр внутренней полости 70 мм. Для подвода рабочей жидкости предусмотрены 2 резьбовых отверстия (М8).