Инженерные системы
3Канализация
8Автоматизация
11Вентиляция, кондиционирование
8Водоснабжение
7Газоснабжение
9Компрессоры
22Насосы
33Теплоснабжение, отопление
3Холодоснабжение
8Электричество, освещение
Транспорт и подъемные машины
15Водный
22Воздушный и аэродромный
122Грузовой, прицепы, на шассии грузовых автомобилей
105Дорожный
33Железнодорожный
23Легковой
33Лесной
104Подъемные машины, краны
89Сельскохозяйственный
58Тракторы, на тракторном шасси, тракторные прицепы
125Строительный
70Конвейеры, транспортеры, элеваторы
7Автобусы, пассажирский
3Мототранспорт
8Лифты и лифтовое оборудование
Агрегаты машин
5Блоки цилиндров
1Бункеры
2Газораспределительные механизмы
3Гидравлические системы
78Двигатели ДВС, дизели
15Карданные передачи
32Ковши, отвалы, рыхлители
53Коробки передач, вариаторы
3Кривошипно шатунные механизмы
49Мосты, подвески
1Приборы освещения и электроника
14Раздаточные коробки
22Рулевое управление
3Системы зажигания
9Системы охлаждения
6Системы питания
7Смазочные системы, системы смазки
30Сцепление
33Тормозные системы и механизмы
19Ходовая часть
24Трансмиссии, дифференциалы, передачи
2Кузов, каркасы, фургоны, кабины
4Турбокомпрессоры
36Обзор конструкций и патентный поиск
2Наддув
2Стрелы, опоры
1Газобаллонное оборудование транспорта
Технические устройства
Электротехника и радиотехника
7Трансформаторы
5Генераторы
21Электродвигатели
4Радиоэлектронные средства
Станки
21Токарные
18Фрезерные
19Сверлильные
1Расточные
4Шлифовальные
3Заточные
17Инструмент станочный
21Приспособления станочные
9Деформирование, штампы
3Агрегатные, многооперационные
2Кондукторы
1Станки размотки, правки
1Оборудование и устройства автоматических линий
106Редукторы и вариаторы
Силовые приводы
59.Электрический и механический приводы
8Гидравлический привод
4Пневматический привод
17Сварочно-наплавочные, гальванические, термообработка
Закалка, термообработка
2Покраска, окрашивание
4Литье
Промышленность
9Газовая
10Лесная и деревообрабатывающая
19Нефтяная и топливная
104Пищевая
90Сельское хозяйство
36Химическая
7Энергетика
8Экология
35Горная, черная и цветная металлургия
5Легкая
Строительство
Здания
28Жилые
13Производственные, промышленные
11Коммерческие, общественные
Административные
Другие
6Котлованы, каналы, резервуары, земляные работы
Автодорожное
1Дороги
3Мосты
Железнодорожное
Дизайн
29Металлоконструкции
2Реконструкция, реставрация, ремонт
Ремонт зданий и сооружений
47Строительное оборудование и стройматериалы
3Поземные сооружения
Техническое обслуживание и ремонт, ЭМТП
Планы, здания
18Ангары, склады, автоцентры
28Автотранспортные предприятия (АТП), сервис, СТО
15Гаражи, стоянки
25Генеральные планы
33Комплект планов
22Машинно-тракторные мастерские (МТМ)
9Нефтехозяйства, АЗС
39Производственные корпуса
Станции технического обслуживания (СТО)
Участки, отделения, зоны
16Диагностическое
3Кузнечно-рессорные
10Моторные и по ремонту двигателей
11Агрегатные
5Аккумуляторные
4Восстановление
1Гальванические
7Уборочно-моечные
4Сварочно-наплавочные, термические
13Текущего и капитального ремонта
21Технического и ежедневного обслуживания
7Шиномонтажные, вулканизационные
9Электротехнические, по ремонту электрооборудования
6Слесарно-механические
3По ремонту приборов системы питания
7По ремонту топливной аппаратуры
3По ремонту кузовов, рихтовочные
3По ремонту коробок передач
1По ремонту газораспределительных механизмов
6Окрасочные,малярные, антикоррозионные, консервационные
2Разборочно-сборочные
1По ремонту систем зажигания
1Медницкие, по ремонту радиаторов и систем охлаждения
2По ремонту агрегатов трансмиссии, ходовых частей
7Автомойки
97Приспособления для ТО и ремонта
45Инструмент для ТО и ремонта
77Оборудование для ТО и ремонта
113Стенды для ТО, ремонта, диагностики
57Подъемники, домкраты, гаражные краны
49Схемы организации сборки-разборки, ТО и ремонта
52Технологические карты ремонта, ТО и неисправности
53Ремонтные чертежи и анализ работы
40Операционные карты
21Маршрутные карты
21Анализы существующих конструкций
10Эксплуатация машинно-тракторного парка
12Карты возделывания и уборки сельхозкультур
Сборочные узлы и детали
4Вентиль
15Гидроцилиндры
6Клапан
2Муфта
1Основание
2Предохранительные клапаны
10Рамы
7Распределители
1Регуляторы
2Силовые цилиндры
2Соединения
5Фильтр
14Шатуны
4Гидравлика
2Пневматика
1Ресиверы
1Резервуары
5Валы, оси, ролики, рычаги
1Барабаны
1Храповые, зубчатые механизмы
1Крепежные детали и узлы
3Подвесные механизмы
1Контейнеры
1Поршни

Поиск по ключевым словам

 
Хиты: 54

Рельсошлифовальный поезд модели РШП-48

Код: 03.01.02.05.26
Разместил: Чикунова Марина

Чтобы скачать чертежи – Зарегистрируйся и поучаствуй в развитии сайта
Как здесь скачать?

Перечень чертежей:

  1. Рабочий чертёж устройства рельсошлифовального поезда А1:
  • Технические требования:

Рельсошлифовальный поезд состоит из секций, которые соединёны между собой жёсткими шарнирами:  тягово-энергетической секции и шлифовальных секций;

Тягово-энергетическая секция обеспечивает энергообеспечение шлифовальных секций, а также перемещение поезда в транспортном режиме с конструкционной скоростью и при выполнении рабочих операций со стабилизированной скоростью;

Концевая секция оборудована кабиной управления в соответствии с требованиями национальных стандартов и нормативных документов;

Рельсошлифовальные машины оснащены: опускаемыми экранами для защиты от искр, абразивных частиц изнашиваемого круга и снятого металла, также устройствами автоматического подъёма шлифовальных головок и устройствами блокирования движений при нештатном опускании и подъёме тележек.

  • Технические характеристики:

Скорость движения:

    в транспортном режиме – 80 км/ч

    в измерительном режиме – 10 км/ч

    в рабочем режиме – 4-8 км/ч

Число шлифовальных шпинделей – 48шт

Мощность привода шлифовального шпинделя – 15кВт

Производительность – 0,1-0,25мм

Остаточные дефекты после шлифования, в пределах короткой и длинной волны – 0,02мм

Мощность тяговых установок – 1298кВт

Тяговое усилие – 26тс

Ширина – 3,1м

Высота – 4,62м

Масса – 290т

Дополнительные материалы:  расчётно-пояснительная записка прилагается на 12 страницах. В пояснительной записке рассмотрено назначение, устройство и принцип работы рельсошлифовальной машины.

Рельсошлифовальный поезд модели РШП-48 предназначен для снижения «волнообразного» износа рельсов и съёма металла головки с дефектами на поверхности, для продления срока службы рельсов и восстановления первоначальных условий взаимодействия колеса подвижного состава с рельсами. Для шлифования рельсов в пути применяются три способа: торцевое шлифование рельсов вращающимися абразивными кругами; непрерывное строгание рельсов в пути с последующим виброшлифованием и  скользящее шлифование.

Профильное шлифование головки рельсов в пути достигается абразивной обработкой вращающимися кругами. Абразивный круг вращается вокруг оси и снимает с рельса полоску металла определённой ширины при продольной подаче механизма вдоль рельса. Группа кругов обрабатывает головку рельса по многоугольнику.

Преимуществом рельсошлифования является то, что оно продливает ресурс рельсов с уменьшением их потребности  около 30км/год на один шлифовальный поезд. Это достигается за счет съёма металла с поверхности рельса, который имеет дефекты, уменьшения вибрации и износа деталей тележек подвижного состава, а также экономии энергии на тягу поездов.

Начальная стадия процесса разрушения - зарождение в области головки продольных микротрещин, которые образуются под действием напряжений от колес и напряжений наклепа. После шлифования образуется новая форма головки.

Рельсошлифовальный поезд РШП-48 состоит из тягового модуля и трех вагонов. В хвостовом вагоне установлен пульт управления поезда, пульт управления рельсошлифовальными тележками и компьютер измерительной системы. Одна из тележек имеет 8 шлифовальных кругов с приводной мощностью 15 кВт и предельными углами наклона 0-70°. Вторая тележка имеет предельные углы наклона ±20° и предназначена для шлифования поверхности катания рельсов. Рельсошлифовальная тележка служит для обработки внутренней или наружной выкружки головок рельсов.

Задняя кабина управления оборудована такими же устройствами, как и передняя. Углы наклона шлифовальных кругов заранее программируются, после чего управляются и контролируются компьютером.

Произведён тяговый расчёт и расчёт на устойчивость рельсошлифовального поезда:

Краткое описание

Показатель

1

Основное сопротивление

39,22 кН

2

Сопротивление от уклона пути

0,69 кН

3

Сопротивление при движении машины

2,059 кН

4

Сопротивление при трогании с места

11,69 кН

5

Общее сопротивление

153,66 кН

6

Сила тяги по сцеплению

55,89 кН

7

Центробежная сила инерции, действующая на машину

49,38 кН

8

Сила бокового ветрового давления

38,775 кН

9

Коэффициент запаса устойчивости

2,75

10

Средняя нагрузка на колесо

73,55 кН

11

Устойчивость колёсной пары против схода с рельсов

5,26

Эффектом «заваливания» корпуса машины относительно осей допускается пренебрегать и считать в расчетной модели оси и корпус монолитным жестким диском: боковое смещение центра тяжести корпуса.

Критичной с точки зрения потери устойчивости является одна из колесных пар машины, для которой соотношение вертикальных и горизонтальных нагрузок в контакте гребня и поверхности катания рельса – минимально.

Устойчивость машины РШП-48 при движении с максимальной конструкционной скоростью в 80 км/ч в кривой радиусом 600 м с возвышением наружного рельса в 90 мм для правки стыков рельсов в пути против схода с рельсов и против поперечного опрокидывания – гарантируется.

Спецификация –  1 лист

В программе: AvtoCAD

Поиск

База графических конструкторских документов, изображений и объектов

  • Помощь
  • Режим работы:
    Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве

Справочное меню

Личное меню

© Copyright 2021 . Все права защищены. ЧертежРФ

Все проекты и работы и связанные с ними материалы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам и предоставляются только в ознакомительных целях

Готовые чертежи и проекты - Большая база