Инженерные системы
2Канализация
8Автоматизация
7Вентиляция
8Водоснабжение
4Газоснабжение
7Компрессоры
11Насосы
24Теплоснабжение
Холодоснабжение
4Электричество
Транспорт и подъемные машины
11Водный
11Воздушный и аэродромный
80Грузовой, прицепы
80Дорожный
9Железнодорожный
18Легковой
27Лесной
53Подъемные машины, краны
64Сельскохозяйственный
34Тракторы
86Строительный
42Конвейеры, транспортеры
3Автобусы, пассажирский
2Мототранспорт
Агрегаты машин
4Блоки цилиндров
1Бункеры
1Газораспределительные механизмы
2Гидравлические системы
59Двигатели ДВС, дизели
12Карданные передачи
21Ковши, отвалы
45Коробки передач, вариаторы
3Кривошипно шатунные механизмы
42Мосты, подвески
1Приборы освещения и электроника
11Раздаточные коробки
15Рулевое управление
3Системы зажигания
4Системы охлаждения
4Системы питания
5Смазочные системы
24Сцепление
29Тормозные системы и механизмы
14Ходовая часть
21Трансмиссии, дифференциалы, передачи
1Кузов, каркасы, фургоны
3Турбокомпрессоры
11Обзор конструкций и патентный поиск
Детали машин (по алфавиту)
Технические устройства
Электротехника
6Трансформаторы
5Генераторы
13Электродвигатели
Станки
8Токарные
10Фрезерные
3Сверлильные
1Расточные
1Шлифовальные
2Заточные
11Инструмент станочный
13Приспособления станочные
6Деформирование, штампы
2Агрегатного назначения
84Редукторы и вариаторы
Силовые приводы
32Электрический привод
Гидравлический привод
2Пневматический привод
8Сварочно-наплавочные, гальванические, термообработка
Закалка, термообработка
1Покраска, окрашивание
3Литье
Промышленность
4Газовая
1Лесная и деревообрабатывающая
6Нефтяная и топливная
67Пищевая
49Сельское хозяйство
14Химическая
7Энергетика
4Экология
5Черная и цветная металлургия
4Легкая
Строительство
Здания
1Жилые
1Производственные, промышленные
Коммерческие
Административные
Другие
Сооружения
Градирни
Трубопроводы
Резервуары
Линии электро и связи
Автодорожное
Дороги
Мосты
Железнодорожное
Дизайн
5Металлоконструкции
Реставрация, реконструкция
Ремонт зданий и сооружений
Техническое обслуживание и ремонт
Планы
7Ангары, склады, автоцентры
22Автотранспортные предприятия (АТП), сервис, СТО
5Гаражи, стоянки
24Генеральные планы
33Комплект планов
17Машинно-тракторные мастерские (МТМ)
5Нефтехозяйства, АЗС
34Производственные корпуса
Станции технического обслуживания (СТО)
Участки, отделения, зоны
12Диагностическое
3Кузнечно-рессорные
8Моторные и по ремонту двигателей
11Агрегатные
5Аккумуляторные
4Восстановление
1Гальванические
5Уборочно-моечные
3Сварочно-наплавочные, термические
8Текущего и капитального ремонта
20Технического и ежедневного обслуживания
6Шиномонтажные, вулканизационные
9Электротехнические, по ремонту электрооборудования
5Слесарно-механические
2По ремонту приборов системы питания
4По ремонту топливной аппаратуры
3По ремонту кузовов, рихтовочные
2По ремонту коробок передач
1По ремонту газораспределительных механизмов
6Окрасочные,малярные, антикоррозионные, консервационные
2Разборочно-сборочные
1По ремонту систем зажигания
61Приспособления для ТО и ремонта
35Инструмент для ТО и ремонта
40Оборудование для ТО и ремонта
58Стенды для ТО, ремонта, диагностики
35Подъемники, домкраты
26Схемы организации ТО и ремонта
26Карты ремонта, ТО и неисправности
25Ремонтные чертежи и анализ работы
27Операционные карты
6Маршрутные карты
13Анализы существующих конструкций
Сборочные узлы
4Вентиль
10Гидроцилиндры
5Клапан
2Муфта
1Основание
1Предохранительные клапаны
10Рамы
7Распределители
1Регуляторы
2Силовые цилиндры
2Соединения
3Фильтр
5Шатуны
1Гидравлика
1Пневматика
1Ресиверы
1Резервуары

Поиск по ключевым словам

 
Хиты: 44

Проектирование гравитационного бетоносмесителя СБ-103 с объемом готового замеса на 2000 л

Код: 03.01.02.11.87
Разместил: Ионов Т.

Чтобы скачать чертежи – Зарегистрируйся и поучаствуй в развитии сайта
Как здесь скачать?

Перечень чертежей:

 

  1. Общий вид бетоносмесителя модификации СБ-103 для перемешивания материалов и для приготовления бетонов и растворов на формате А2

Техническая характеристика:

Объём готового замеса бетонной смеси 2000 л

Объём по загрузке сухими составляющими 3000 л

Число циклов, не менее 25 в час

 Крупность заполнителя, не более 120 мм

Частота вращения барабана 12,6 об/мин

Угол наклона смесительного барабана (град):

при перемешивании 15

при выгрузке 55

Мощность электродвигателя 22 кВт

Привод опрокидывания барабана - пневматический

Рабочее давление воздуха 6х105 Н/кв.м

Габаритные размеры (мм):

длина 2500

ширина 4050

высота 3300

  1. Рабочий чертеж детали ось А4
  2. Деталировка конструкции: стакан А4
  3. Пневмоцилиндр в сборе А3 с обозначением габаритных размеров, посадок и присоединительных размеров

Дополнительные материалы: прилагается записка с пояснениями и расчетами на 11 страницах следующего содержания:

  1. Классификация бетоносмесителей
  2. Принцип работы и назначение машины
  3. Техническая характеристика бетоносмесителя СБ-103
  4. Устройство конструкции
  5. Подбор материалов для изготовления деталей

Бетоносмеситель состоит из рамы, опорных стоек, смесительного барабана, траверсы, привода вращения барабана и пневмоцилиндра для опрокидывания барабана.

Смесительный барабан представляет собой металлическую емкость в виде двух конусов, соединенных цилиндрической обечайкой, внутренняя поверхность которой снабжена футеровкой из сменных листов из износостойкой стали. В барабане на кронштейнах закреплены три передние и три задние лопасти. К цилиндрической обечайке барабана с внешней стороны на прокладках приварен зубчатый венец и к торцу переднего конуса - фланец.

Траверса представляет собой сварную конструкцию коробчатого сечения, выполненную в виде полукольца с цапфами на концах. Цапфы с подшипниками закреплены на стойках и служат для поворота смесительного барабана. На траверсе смонтированы опорные и поддерживающие ролики, обеспечивающие вращение и удержание барабана при разгрузке. На наружной стенке левой стойки   установлен пневмопривод. На правой стойке находится выводная коробка и два конечных выключателя крайних положений барабана.

Опорный ролик, вращающийся в подшипниках, установлен на эксцентриковой оси, позволяющей    регулировать положение роликов для нормального зацепления шестерни и зубчатого венца при монтаже и изнашивании роликов. Оси установлены на двух опорах и крепятся к стойке траверсы болтами.

Поддерживающие ролики также смонтированы в подшипниках на эксцентриковых осях, позволяющих регулировать зазор между коническими поверхностями зубчатого венца и ролика. Для смещения ролика в осевом направлении предусмотрены регулировочные шайбы.

Выгрузка готовой смеси производится путем наклона барабана, осуществляемого при посредстве пневмоцилиндра, шток которого шарнирно соединен с рычагом поворота.

Обод барабана имеет три проточенные поверхности - две торцовые и одну в цилиндрической части для опорных и фиксирующих роликов, установленных на траверсе.

Барабаны рассмотренной конструкции применяются для бетономешалок емкостью от 425 до 4500 л.

К преимуществам гравитационных смесителей относятся:

  • простота конструкции и кинематической схемы,
  • возможность работы в смесях с наибольшей крупностью заполнителей (до 120 ... 150 мм),
  • незначительное изнашивание рабочих органов,
  • малая энергоемкость,
  • простота в обслуживании и эксплуатации,
  • низкая себестоимость приготовления смеси.

При работе гравитационного бетоносмесителя большая часть его деталей подвержена значительным напряжениям и деформациям:

  • Корпус смесителя, например, испытывает значительные напряжения из-за центробежной силы действующей на него.
  • Зубчатый венец так же испытывает большие перегрузки, возникающие при вращении смесительного барабана с загруженным в него материалом.
  • Смесительные лопатки и их кронштейны, находящиеся внутри корпуса, изламываются и изгибаются из-за сопротивления загружаемого материала.
  • На опорные шарикоподшипники производит своим весом давление смесительный барабан с материалом, так же на них действует и центробежная сила барабана.

Поэтому для подбора основных материалов и марок сталей для проектирования смесителей нужно подходить с большой ответственностью и учитывать все эксплуатационные и технические характеристики проектируемых деталей.

         Все части смесителя, кроме зубчатого венца, корпусов подшипников, футеровки, кронштейнов и лопаток, изготавливают из стального листа толщиной 3-5 мм марки Ст3 без термической обработки. Внутреннюю поверхность барабана футеруют стальным листом толщиной 3-5 мм из стали  марки 50Г с нормализацией. Кронштейны и лопасти прикреплённые к ним  лучше всего изготовить из стали марки 40Х с закалкой в масле и отпуском. Зубчатый венец целесообразно изготовить из углеродистой стали марки Ст4пс с отжигом нормализацией и улучшением. Корпуса подшипников изготовить по ГОСТ 11521-82, основания и крышки их из СЧ 15.

         Подшипники изготавливают из шарикоподшипниковой стали ШХ 15 или ШХ 20СГ – для опорных подшипников.

         Для изготовления рамы использовали швеллер изготовленный из стали Ст5. Основная часть поверхности не имеет рабочий контур, т.е. не требует дополнительной обработки резанием для снижения шероховатости. Такой прокат изготавливают в горячекатаном состоянии и его шероховатость в соответствии с ГОСТ 2789-73 должна быть Rz 320 и Rz 160. Кромки деталей и сварные швы с шероховатостью Rz 80.

         Класс точности для изготовления рамы возьмём средний, предельные отклонения на её изготовление будут ±0,5 мм.

Спецификация – 2 листа

 

В программе: AvtoCAD и Компас 3Dv

 

База графических конструкторских документов, изображений и объектов

  • Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Режим работы:
    Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве

Справочное меню

Личное меню

© Copyright 2021 . Все права защищены. ЧертежРФ

Все проекты и работы и связанные с ними материалы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам и предоставляются только в ознакомительных целях

Готовые чертежи и проекты - Большая база