Инженерные системы
2Канализация
8Автоматизация
7Вентиляция
8Водоснабжение
4Газоснабжение
7Компрессоры
19Насосы
27Теплоснабжение
2Холодоснабжение
4Электричество
Транспорт и подъемные машины
13Водный
17Воздушный и аэродромный
104Грузовой, прицепы
96Дорожный
24Железнодорожный
21Легковой
30Лесной
95Подъемные машины, краны
68Сельскохозяйственный
54Тракторы
110Строительный
67Конвейеры, транспортеры, элеваторы
4Автобусы, пассажирский
2Мототранспорт
5Лифты и лифтовое оборудование
Агрегаты машин
5Блоки цилиндров
1Бункеры
2Газораспределительные механизмы
2Гидравлические системы
76Двигатели ДВС, дизели
15Карданные передачи
29Ковши, отвалы, рыхлители
50Коробки передач, вариаторы
3Кривошипно шатунные механизмы
44Мосты, подвески
1Приборы освещения и электроника
14Раздаточные коробки
22Рулевое управление
3Системы зажигания
7Системы охлаждения
4Системы питания
5Смазочные системы
30Сцепление
31Тормозные системы и механизмы
16Ходовая часть
22Трансмиссии, дифференциалы, передачи
1Кузов, каркасы, фургоны
4Турбокомпрессоры
30Обзор конструкций и патентный поиск
Детали машин (по алфавиту)
Технические устройства
Электротехника и радиотехника
6Трансформаторы
5Генераторы
18Электродвигатели
2Радиоэлектронные средства
Станки
19Токарные
17Фрезерные
16Сверлильные
1Расточные
2Шлифовальные
3Заточные
14Инструмент станочный
17Приспособления станочные
8Деформирование, штампы
3Агрегатные, многооперационные
2Кондукторы
104Редукторы и вариаторы
Силовые приводы
49.Электрический и механический приводы
Гидравлический привод
2Пневматический привод
12Сварочно-наплавочные, гальванические, термообработка
Закалка, термообработка
1Покраска, окрашивание
4Литье
Промышленность
7Газовая
6Лесная и деревообрабатывающая
15Нефтяная и топливная
88Пищевая
69Сельское хозяйство
30Химическая
7Энергетика
5Экология
13Горная, черная и цветная металлургия
4Легкая
Строительство
Здания
8Жилые
8Производственные, промышленные
Коммерческие
Административные
Другие
Сооружения
Градирни
Трубопроводы
Резервуары
Линии электро и связи
Автодорожное
Дороги
1Мосты
Железнодорожное
Дизайн
8Металлоконструкции
Реставрация, реконструкция
Ремонт зданий и сооружений
12Строительное оборудование
Техническое обслуживание и ремонт, ЭМТП
Планы
7Ангары, склады, автоцентры
23Автотранспортные предприятия (АТП), сервис, СТО
5Гаражи, стоянки
24Генеральные планы
33Комплект планов
20Машинно-тракторные мастерские (МТМ)
5Нефтехозяйства, АЗС
34Производственные корпуса
Станции технического обслуживания (СТО)
Участки, отделения, зоны
12Диагностическое
3Кузнечно-рессорные
8Моторные и по ремонту двигателей
11Агрегатные
5Аккумуляторные
4Восстановление
1Гальванические
5Уборочно-моечные
3Сварочно-наплавочные, термические
8Текущего и капитального ремонта
20Технического и ежедневного обслуживания
6Шиномонтажные, вулканизационные
9Электротехнические, по ремонту электрооборудования
5Слесарно-механические
2По ремонту приборов системы питания
4По ремонту топливной аппаратуры
3По ремонту кузовов, рихтовочные
2По ремонту коробок передач
1По ремонту газораспределительных механизмов
6Окрасочные,малярные, антикоррозионные, консервационные
2Разборочно-сборочные
1По ремонту систем зажигания
84Приспособления для ТО и ремонта
40Инструмент для ТО и ремонта
68Оборудование для ТО и ремонта
96Стенды для ТО, ремонта, диагностики
53Подъемники, домкраты, гаражные краны
33Схемы организации сборки-разборки, ТО и ремонта
32Технологические карты ремонта, ТО и неисправности
44Ремонтные чертежи и анализ работы
33Операционные карты
14Маршрутные карты
19Анализы существующих конструкций
4Эксплуатация машинно-тракторного парка
8Карты возделывания и уборки сельхозкультур
Сборочные узлы
4Вентиль
10Гидроцилиндры
5Клапан
2Муфта
1Основание
1Предохранительные клапаны
10Рамы
7Распределители
1Регуляторы
2Силовые цилиндры
2Соединения
3Фильтр
8Шатуны
1Гидравлика
1Пневматика
1Ресиверы
1Резервуары

Поиск по ключевым словам

 
Хиты: 29

Конструктивная разработка установки для выпрессовки шкворней автомобилей КамАЗ

Код: 03.01.08.04.53
Разместил: Иларионов Андрей

Чтобы скачать чертежи – Зарегистрируйся и поучаствуй в развитии сайта
Как здесь скачать?

Перечень чертежей:

  1. Чертеж общего вида установки для выпрессовки шкворня поворотной цапфы автомобилей серии А1 с указанием позиций: колесо, насосная станция, платформа, рама, ручная лебедка, штифт
  2. Рабочие чертежи деталей: шток, головка, стойка, цилиндр, крышка верхняя, траверса, с техническими требованиями:
    • НВ 265...285
    • Маркировать обозначение на бирке
  3. Силовой механизм в сборе А1 с рабочим ходом поршня 250 мм

 Дополнительные материалы: прилагается расчетно-пояснительная записка на 14 листах.

         В пояснительной записке выполнена конструктивная разработка проекта оборудования для выпрессовки шкворня поворотной цапфы автомобилей серии КамАЗ.

В конструкторской части проведен патентный поиск аналогов проектируемого механизма, на основании которого приведено описание существующих конструкций для выпрессовки шкворня поворотной цапфы автомобиля, с целью нахождения прогрессивного решения усовершенствования технологического процесса и расширения технологических возможностей.

По результатам произведенного патентного поиска предложена конструкция устройства.

Устройство включает в себя тележку, на которой установлен механизм вертикальных перемещений, состоящий из ручной лебедки, грузовых вил с кареткой. Каретка имеет возможность перемещаться по направляющим. На грузовых валах установлена грузовая платформа с шарниром, представляющим собой две полые горизонтально и концентрично установленные втулки. Причем наружная втулка закреплена на платформе неподвижно, а внутренняя втулка установлена с возможностью поворота. К внутренней втулке жестко прикреплен кронштейн, снабженный осями, на которых с возможностью поворота расположен фиксатор. При этом фиксатор снабжен конусными установочными штифтами, которые расположены соответственно крепежным отверстиям поворотной цапфы автомобиля, и двумя направляющими каналами и одним проходным отверстием для связи с механизмом для выпрессовки шкворней, состоящим из рамки и силового цилиндра. Рамка представляет собой две цилиндрические стойки, размещенные в направляющих каналах с возможностью возвратно-поступательного перемещения и связанные траверсой на одном конце и нижней крышкой силового цилиндра на другом. Шток свободно размещен в проходном отверстии, снабжен упорной головкой и жестко связан с поршнем силового цилиндра. Надпоршневая и подпоршневая полости силового цилиндра связаны шлангами с приводом механизма для выпрессовки. Рамка снабжена ограничителями, установленными между траверсой и фиксатором. Привод механизма для выпрессовки расположен на грузовой платформе. Траверса содержит проход для шкворня.

Принцип работы. Тележку подводят к поворотной цапфе автомобиля, подготовленной к выпрессовки шкворня. Грузовую платформу с помощью механизма вертикальных перемещений устанавливают на такую высоту, чтобы штифты находились против крепежных отверстий поворотного кулака. После этого включением привода нагнетают давление в надпоршневой полости силового цилиндра. Поршень перемещается вниз до тех пор, пока головка штока не упрется в фиксатор. После чего относительно поршня и фиксатора начинает перемещаться рамка. Перемещение прекращается тогда, когда поршень дойдет до нижней мертвой точки. Привод отключают. Между траверсой и головкой штока образовалось пространство, достаточное для установки на поворотную цапфу автомобиля. Тележку подают вперед так, чтобы штифты вошли в крепежные отверстия поворотной цапфы и плотно прижимают к ней фиксатор. При этом обеспечивается точная установка штока по линии расположения шкворня. Включают привод и подают давление в поршневую полость. Головка штока упирается в торец шкворня, рамка перемещается вниз относительно фиксатора, пока траверса не упрется в полость поворотной цапфы. После этого начинается выпрессовка шкворня головкой штока. Выпрессованный шкворень выходит через проход в траверсе. По окончании процесса переключением привода нагнетается давление в надпоршневую полость. Механизм для выпрессовки шкворней возвращается в исходное положение, и устройство снимается с поворотной цапфы.

Выполнен прочностной расчет.

Приведен расчет и определение резьбы штанг с вычислением:

Наименование

Значение

1         

Растягивающая сила

60×103 Н

2         

Материал стойки

Сталь 35

3         

Расчетная нагрузка на одну штангу

36×103 Н

4         

Внутренний диаметр резьбы

15,6 мм

5         

Допустимое напряжение для резьбы

190 Н/мм2

6         

Коэффициент запаса прочности

3

По результатам расчетов принята резьба М16, ГОСТ 9150-59.

Выполнено определение диаметров гидроцилиндра и штока. Рассчитаны значения:

Наименование

Значение

1         

Номинальное давление

0,25 МПа

2         

Усилие на штоке при втягивании

9 кН

3         

Диаметр поршня

68 мм

4         

Рабочее усилие на штоке

9,20 МПа

5         

Рабочее напряжение в резьбе штока

35 Н/мм2

6         

Внутренний диаметр резьбы

18,4 мм

По полученным данным выбран гидроцилиндр диаметров 80 мм ГОСТ 6540-68, диаметр штока 25 мм

Проведена оценка технико-экономических показателей установки.

За основу расчета принят тот факт, что при внедрении установки для выпрессовки шкворня уменьшилась общая трудоемкость ремонта передней оси на 2 чел-ч для каждой единицы. До внедрения она составляла 7,18 чел-ч. Следовательно, годовая трудоемкость ремонта 80 передних осей будет равна 574,4 чел-ч.

Определены параметры:

Наименование

Значение

1         

Полная себестоимость ремонта

212061 руб

2         

Затраты на заработную плату

21399 руб

3         

Затраты на основные материалы

63554 руб

4         

Себестоимость одного ремонта

2650 руб

5         

Прибыль от ремонта одной подвески

1370 руб

6         

Срок окупаемости стенда при его первоначальной стоимости 34250 руб

0,31 года

В данной работе разработан проект установки для выпрессовки шкворня поворотной цапфы автомобилей серии КамАЗ.

Спецификация – 2 листа (в пояснительной записке)

В программе: Компас 3D v

 

База графических конструкторских документов, изображений и объектов

  • Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Режим работы:
    Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве

Справочное меню

Личное меню

© Copyright 2021 . Все права защищены. ЧертежРФ

Все проекты и работы и связанные с ними материалы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам и предоставляются только в ознакомительных целях

Готовые чертежи и проекты - Большая база