Чертеж технологического цикла ремонта дизеля типа ЯМЗ-238, с графами: наименование технологической операции, разряд рабочего, трудоемкость (чел×ч), количество рабочих, загрузка рабочего (%), количество исполнителей на одно рабочее место, число рабочих мест, продолжительность выполнения одной операции, продолжительность и последовательность выполнения работ.
Указаны параметры:
- Такт 2,3 ч
- Технологическое время 16,1 ч
- Фронт ремонта 8 ед
- Пропускная способность 907 ед/год
Агрегат относится к дизельным двигателям второго поколения. Он имеет четыре такта. Цилиндры в количестве шести штук расположены V-образно. В конструкции имеется турбонаддув.
Разборка проводится в следующем порядке:
- Двигатель. Проводится снятие подушки передней опоры и задней опоры, головки цилиндров с клапаном, крышки коромысел и коромысла, масляного фильтра, газопровода и прокладки. Заменяется болт передней опоры и пружина клапана, головка цилиндров очищается от нагара и промывается
- Система питания. Выполняется демонтаж в последовательности: топливного бака, трубки, фильтра тонкой очистки, ТНВД, штуцера, тяги привода насоса, воздушного фильтра, клапана рециркуляции
- Система выпуска газа. Снимается резонатор и глушитель. Производится замена прокладки приемных труб, хомута крепления глушителя и амортизатора его подвески
- Система охлаждения. Демонтируется радиатор, кожух вентилятора, ремень, водяной насос и термостат
- Сцепление. Осуществляется разборка главного и рабочего цилиндра привода, педали, заменяется шланг
По окончании ремонтных работ проводится сборка агрегата, при которой все элементы устанавливаются в обратном порядке.
Программа: AvtoCAD
Зарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.